On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Россия, Самара

Замечания: Предупреждение за оскорбление и переход на личности.Переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 11:37. Заголовок: Русский Марш-2008 в Самаре


Для тех кто ещё не забыл, что он РУССКИЙ !!!

4 ноября-это День единства РУССКОГО НАРОДА!

Это день освобождения Москвы,от иноземных захватчиков, войском

МИНИНА и ПОЖАРСКОГО!

Это праздник Казанской иконы БОЖИЕЙ МАТЕРИ!

Это РУССКИЙ МАРШ!!!

Оргкомитет Русского Марша
(camapa-cpn@narod.ru)

4 ноября 2008 года в Самаре вновь состоится Русский Марш.Все кому это не безразлично пишите.......

П.С. Форум Самарского отдела Всероссийской общественной организации Союз Русского Народа http://www.pycckie63.forum24.ru/
Наш сайт http://www.srnsamara.cwx.ru/ (в разработке)

За Веру,Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 92
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 15:38. Заголовок: Александр оп. Какие ..


Александр

 цитата:
оп. Какие же выгоды представляет монархия?
Отв. По мнению Чичерина:



 цитата:
I. Ею наилучшим образом обеспечивается единство власти, а из единства власти проистекает ее сила и прочность.


В каком смысле единство? Вся власть - в одних руках?

 цитата:
II. Монархия, по независимости своей, непричастна духу партий, ибо монарх стоит вне частных интересов, и для него все классы, сословия, партии совершенно одинаковы. По отношению к народу он является не личностью, а идеей.


В окружении монарха - те же партии, группы по интересам. Борются друг с другом за влияние на монарха.

 цитата:
III. Монархия лучше всего обеспечивает порядок.


Лучше всего обеспечивает порядок хороший министр внутренних дел При чём здесь государственный строй в рамках которого он работает?

 цитата:
IV. Нет образа правления более пригодного к совершению крупных преобразований.


С этим соглашусь. С оговоркой, что преобразования - далеко не всегда прогрессивные. Иногда коллективное долгое обсуждение всё же лучше, чем быстро единолично принятые неудачные решения по преобразованиям.

 цитата:
V. Крупной личности точно также легче всего проявить на общую пользу свои высокие качества именно в монархии.


А если личность заурядная или хуже того?.. При этом, наделённая полнотой власти в государстве...

 цитата:
Воп. Каковы недостатки, приписываемые монархии?
Отв. Монархии приписывают обыкновенно следующие недостатки:



 цитата:
1) Династичность делает случайным замещение престола в смысле способностей монарха; может родиться гений, но может родиться и бездарность.


Так и есть.

 цитата:
2) Ограниченность круга непосредственного влияния монарха в делах управления вынуждает прибегать к системе передаточного действия, при помощи чиновников, которые, действуя именем монарха, легко впадают в произвол.


Это не недостаток монархии. Чиновники - правильные ребята , при любом строе устроятся: "именем революции" или "именем республики" - звучит ничуть не хуже.

 цитата:
3) В монархии ограничивается самодеятельность нации, так как над нею организуется всесторонняя бюрократическая опека.


Спорно. Народ чиновники плотно опекают при любом строе.

Резюме: до идеальности - далеко. По приведённым тезисам недостатков значительно больше.

И в сладкий миг, и в скорбный миг
Теряют всякое значенье
Все изреченья мудрых книг
И умников нравоученья.

Б. Окуджава
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1494
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 21:51. Заголовок: Vsevolod пишет: В к..


Vsevolod пишет:

 цитата:
В каком смысле единство? Вся власть - в одних руках?



Принцип, обратный либеральному. Либералами принцип разделения властей ставится выше интересов государственного единства. И на это также указывал Гегель: "Представление о так называемой независимости властей друг от друга заключают в себе ту основную ошибку, что независимые власти не менее должны ограничивать друг друга. Но посредством же этой независимости уничтожается единство государства, которое надлежит требовать прежде всего".

Vsevolod пишет:

 цитата:
В окружении монарха - те же партии, группы по интересам. Борются друг с другом за влияние на монарха.




Но монарх - не человек партии, как при демократии


Vsevolod пишет:

 цитата:
Лучше всего обеспечивает порядок хороший министр внутренних дел При чём здесь государственный строй в рамках которого он работает?



Лучшее обеспечение порядка естественным образом вытекает из предыдущих пунктов.


По теме достоинств/недостатков монархического принципа нашел две главки в книге, но копировать сюда не буду, текст займет много места. Дам ссылки на эти главы:

Свойства различных принципов власти - http://society.polbu.ru/tihomirov_monarhgosud/ch108_i.html
Первенствующее значение монархического принципа. Значение других принципов власти - http://society.polbu.ru/tihomirov_monarhgosud/ch109_i.html



Vsevolod пишет:

 цитата:
А если личность заурядная или хуже того?.. При этом, наделённая полнотой власти в государстве...




Раздел II

ВЫРАБОТКА НОСИТЕЛЕЙ ВЕРХОВНОЙ ВЛАСТИ - http://www.monarchruss.org/library/tichomirov_4.htm


И у Ильина нашел еще кое-что. Характеристики, которые Ильин подбирает при оценке двух противоположных типов мировоззрения:



Монархическое правосознание Республиканское правосознание
1. олицетворение власти и государства-народа растворение личного начала и власти в коллективе
2. культ ранга культ равенства
3. мистическое созерцание верховной власти утилитарно-рассудочное восприятие власти
4. приятие судьбы и природы, ведомых Провидением человеческое изволение выше судьбы и природы
5. государство есть семья - патриархальность и фамильярность государство есть свободный равный конгломерат, уравнительное всесмешение
6. пафос доверия к главе государства пафос гарантии против главы государства
7. пафос доверия пафос избрания угодного "Rebus sic stantibus"
8. центростремительность центробежность
9. тяга к интегрируемой аккумуляции тяга к дифференцированной дискретности, атомизму
10. культ чести культ независимости
11. заслуги служения культ личного успеха, карьеры
12. стихия солидарности стихия конкуренции
13. органическое восприятие государственности механическое восприятие государственности
14. культ традиции культ новаторства
15. аскеза политической силы суждения притязательность политической силы суждения
16. культ дисциплины, армия личное согласие, инициатива, добровольчество
17. гетерономия, авторитет автономия, отвержение авторитетов
18. пафос закона, законности пафос договора, договоренности
19. субординация, назначение координация, выборы
20. государство есть учреждение государство есть корпорация

Вообще, непросто на эту тему писать. Хотя бы потому, что часто спор и претензии чаще возникают к формам, которые на поверку оказываются искажением нормальной монархической государственности. Такими искажениями являются:
Это два очень распространенные типа: 1) монархии деспотической и 2) монархии абсолютной.

Монархия деспотическая, или Самовластие, отличается от истинной монархии тем, что в ней воля монарха не имеет объективного руководства. В монархии истинной воля монарха подчинена Богу, и притом очень ясно. Она имеет своим руководством Божественное учение, нравственный идеал, ясный долг, и все это существует не только как учение, но и как реальное содержание народной души, с которой пребывает Сам Бог. Посему в истинной монархии произвол Верховной власти принципиально невозможен. Фактически, конечно, он возможен, но как исключительное и недолговременное явление. Его существованию противодействуют все силы, какими живет нация и сам Монарх.

Но есть монархии, которых личная Верховная власть основана на ложных религиозных концепциях, и они тогда порождают из этой личной власти произвольную, то есть деспотическую. Зависит это от того, что эти ложные религиозные концепции связаны или с личным обожествлением монарха, или с божеством, сознаваемым только как некоторая огромная сила, без нравственного содержания, и не живущая в самой душе людей, составляющих данную нацию.

Понятно, что при личном обожествлении монарха, он не имеет никакого внешнего закона своей воли. Что он хочет, то и есть закон, не имеющий других мотивов, кроме его желания, не имеющий никаких мерил, не допускающий никакой критики и проверки. Это - власть Верховная, но совершенно произвольная.

Равным образом, в этом случае не может быть и речи о каком-либо нравственном единении власти с подданными. Оно может возникнуть случайно, но не предполагается и невозможно как правило. Сам монарх об этом не заботится, а подданные даже не могут знать заранее, что именно пожелается их повелителю.

При концепции некоторого неведомого, всесильного божества, которое выдвигает данную личность во владыку народа - получается также власть верховная. Но она также деспотична, ибо содержание и направление воли божества, покровительствующего монарху, и заставляющего всех ему подчиняться, остается неизвестным, и ничего не говорит совести и разуму народа.

При этой форме власти какое-либо тесное общение Монарха с народом также нимало не предполагается принципиально необходимым. Народ не является местом хранения идеала, божество не обитает в душах людей. Это неведомое божество, не родственное людям, не составляющее источника их нравственного мира, является в отношении их только силой, которой они покоряются поневоле, из страха, по сознанию невозможности сопротивляться. Раз эта неведомая сверхчеловеческая сила поставила над людьми Повелителя-Монарха, остается только рабски повиноваться ставленнику, пока неведомое божество само его не уничтожит и не заменит другим деспотом.

Кроме этой деспотической монархии, есть еще одна очень распространенная форма монархии, так называемая, абсолютная.

Монархия истинная, то есть представляющая Верховную власть нравственного идеала, неограничена, но не абсолютна. Она имеет свои обязательные для нее начала нравственно-религиозного характера, во имя которых только и получает свою законно-неограниченную власть. Она имеет власть не в самой себе, а потому и не абсолютна. Властью абсолютной обладает только та сила, которая ни от чего, кроме самой себя, не зависит, истекает из самой себя. Таковой является власть демократическая, которая есть выражение народной воли, властной по тому самому факту, что она есть воля народа, власть сама из себя происходящая, и тем самым абсолютная.

Абсолютизм, как по смыслу понятия, так и по смыслу исторического факта, означает власть ничем не созданную, ни от чего, кроме самой себя не зависящую, ничем, кроме самой себя, не обусловленную. Когда народ сливается с государством - власть государственная, выражая самодержавие народа, делается абсолютной. Это не форма правления, но его характер, свойство, подобно тому, как "либерализм" или "деспотизм". Абсолютизм, как тенденция, фактически может проявляться при всех началах власти, но лишь по недоразумению или злоупотреблению. По духу же своему, по природе, абсолютизм свойственен только демократии, ибо народная воля, ничем кроме самой себя не обусловленная, создает власть абсолютную, так что если народ сливается с государством, то и власть последнего становится абсолютной.

Государство, сливаясь с массой, не признающей над собой, по нравственному состоянию своему, никакой власти выше собственной массовой силы - абсолютно по природе. Если все, имеющиеся в государстве средства действия и управления, передаются одному лицу, то это лицо становится обладателем власти абсолютной, суммой всех государственных властей. По единоличности такой формы власти она считается и называется монархией. Однако в сущности это вовсе не монархия, а некоторая диктатура.

Тут монарх обладает всеми властями, все их в себе сосредоточивает, но власти верховной не представляет. Все власти, у него сосредоточенные, суть власти народные, ему только переданные временно или на веки, или наследственно. Но как бы ни давалась эта власть, она все-таки есть народная, по тому самому, что она абсолютна. Если бы это была власть Божественная, она не могла бы быть абсолютной, ибо подчинялась бы Богу и истекала бы от Него. Но если она не Божественная, то и не может быть верховной над народом. Народ от своего верховенства не может отказаться, так как оно составляет часть его природы, а может только подчиниться какой-либо высшей, нежели он, силе. Но один человек не может быть сильнее его. Народ может ему доверить делегировать свою власть, но сама эта власть, как свойство, как элемент, принадлежит все-таки народу и, следовательно, он, если вздумается, всегда может начать проявлять это свойство, и в тот же момент делегированная власть упраздняется, и возвращается к своему источнику, то есть к народу. Вообще, Верховная власть по существу неотчуждаема.

Посему-то все разновидности монархической власти абсолютистского типа, по существу, не монархичны, имея недостаток самого существенного свойства монархии - значения Верховной власти. Эти разновидности, как бы ни сосредоточивали у себя все функции, все-таки остаются лишь высшей управительной властью. Формула Sic volo, sic jubeo: sit lege regis voluntas [24] - на вид пышная и высоковластная, лишена главного: реальной основы верховенства, то есть выражения нравственно-религиозного источника. Эта формула абсолютизма выражает голос народа, который один может сказать: "Так хочу, и моя воля - закон". Воля же Монарха есть верховна для народа и дает закон только тогда, когда изрекает Волю Божию.

Общий ход развития абсолютистских монархий исторически состоит в том, что они возникают из демократии, как ее делегация (цезаризм) и к ней же ведут, как случилось в Европейской монархии.

Итак, монархия имеет три главные формы:

1) монархия истинная, составляющая Верховенство народной веры и духа в лице Монарха. Это - монархия Самодержавная.

2) монархия деспотическая, самовластие, дающая Монарху власть верховную, но без обязательного для него и народа известного содержания.

3) монархия абсолютная, в которой Монарх по существу имеет только все власти управления, но не имеет Верховной власти, остающейся у народа, хотя без употребления, но в полной потенциальной силе своей.

В исторической действительности эти формы монархической власти смешиваются в различных комбинациях. Влияние религиозной идеи может придавать абсолютизму оттенки истинно Верховной власти. По-тускнение религиозно-нравственных идеалов может превращать монархию Самодержавную в деспотическую или, наоборот, просветление религиозных идей может повышать деспотию до истинного Самодержавия. Влияние доктрины особенно часто низводило Самодержавие к простому абсолютизму. Все эти комбинации оттенков могут проявляться в истории одной и той же монархии, образуя случайные моменты ее жизни или укрепляясь в прочную ее эволюцию.

Понятно, что такая эволюция может иметь или прогрессивный характер, который состоит в приближении искаженных форм, к истинному самодержавному типу монархии; или наоборот, регрессивный характер, создавая постепенный ход от Самодержавия к деспотизму или абсолютизму. Прогрессивная эволюция ведет к усилению и расцвету монархии. Регрессивная - к уничтожению ее и переходу государства к другим формам верховной власти, то есть к аристократии или демократии.




В области же отношений государства к религии такими искажениями являются:

1. Превращение верховной государственной власти в центр религии. Тут происходят различные степени о обожествления монарха. Наиболее типично такое отношение а языческих государствах. В христианских же оно проявляется в различных степенях так называемого цезаропапизма.

2. Полную противоположность этому типу государственно-религиозных отношений составляет подчинение государства церковным учреждениям. Сюда относятся различные формы жрецократии, иерократии, папоцезаризма. Здесь, в сущности, нет монархической власти.


Но опять хочу подчеркнуть, что для монархии должны быть условия. Просто взять и реанимировать на пустом месте монархию это асбурд. Сущность монархического начала, как Верховной Власти нравственного идеала, ставит ее в связь с рядом условий , от которых, впрочем, зависят в различных степенях и комбинациях и другие формы власти, поставленной над государством в качестве верховного начала устроения. Среди таких условий, являющихся основами существования Монархии, на первом месте должно поставить религиозное начало, которым проникнуто миросозерцание народа.

В дальнейшем отсылаю интересующихся к перечисленным ранее работам, и так весь вечер между книгой и компьютером просидел. К сожалению и сами монархисты в подавляющем числе случаев с работой Тихомирова не знакомы. Отсюда и частое проповедование как раз одного из искажений монархии - цезарепапизма. Апеллирование к чьим бы то ни было предсказаниям, высказываниям мало способствует пониманию людьми принципов и сущности монархии. Вообщем, знание-сила, как говорится. К чему всех и призываю. За сим откланиваюсь и удаляюсь на запоздалую физическую зарядку
Что удивительно, даже сами монархисты в огромном количестве случаев именно цезарепапизм и исповедуют

Видал я ихнюю Италию. Сапог сапогом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Россия, Самара

Замечания: Предупреждение за оскорбление и переход на личности.Переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 18:22. Заголовок: BrainStorm пишет: М..


BrainStorm пишет:

 цитата:
Можно цитату, где он про сегодняшний день говорит? желательно про 2008 год... чтобы там храмы открывали, ОПК в школах вводили?


Только не надо всё утрировать. ОПК в школах вводят не благодаря сегодняшней власти, а вопреки. Руководитель "минобраза" Фурсенко до сих пор выступает против введения ОПК.
BrainStorm пишет:

 цитата:
Главное нам оставаться в лоне Церкви Православной и не впадать в крайности, тем самым отпадая от Христа, от Церкви Христовой. Бдить и следить за собой.


Согласен
Тоша пишет:

 цитата:
Я щас превращусь в Кинг-конга.


А что есть предпосылки?
Тоша пишет:

 цитата:
Может быть вы еще будете определять правильный у меня череп или нет.


Ну вот когда превратитесь, поймаем и измерим
Тоша пишет:

 цитата:
Еще вопрос. А куда анализы мне сдавать!?


Смотря чем болеете.Сходите к врачу.Вас ни кто не кусал?
Тоша пишет:

 цитата:
Вас много раз спрашивали: Чем лучше монархия и что изменится от нее!?
Кроме сентенций и пространных фраз вы ничего не привели.!


Если для вас слова св. прав.Иоанна Кронштадского и свящ.муч. митроп.Владимира(Богоявленского) это сентенции, то чем я грешный могу вас убедить.
о. Сергий пишет:

 цитата:
Вспомнилась цитатка из Евангелия: ищите прежде всего царствие небесное, остальное всё приложится вам.
Вы,Викторыч, кажется ищете прежде царствия земного...Очень жаль.


Ищем, но всё же хотелось что бы царство земное было подобием Царства Небесного.
Ulia пишет:

 цитата:
У-у-у-у-у... так это вот из какой серии, оказывается. А Ивана Грозного канонизировать вам не хотелось бы?


Он канонизирован уже в 16 веке, как местночтимый святой.В московском храме(не помню в каком) он изображен на фресках как святой.

Ulia пишет:

 цитата:
И где вы видите богоборчество в современной России?


Хотя бы на одном примере абортов, которые узаконены богоборческой властью после октябрьского переворота и не запрещены до сих пор. А это идёт против заповеди Божией -"Не убий".

За Веру,Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1044
Зарегистрирован: 12.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 20:14. Заголовок: Если для вас слова с..



 цитата:
Если для вас слова св. прав.Иоанна Кронштадского и свящ.муч. митроп.Владимира(Богоявленского) это сентенции


Сколь бы ни было для вас нежелательно отсутствие рецепции церковным сознанием высказываний этих святых, однако это факт. И если для вас хоть что-то значит понятие consensus patrum (согласие отцов), то его здесь нет. "За" высказались всего двое из сонма Отцов, больше вы не найдете.

 цитата:
Он канонизирован уже в 16 веке


Это ложь. Иначе вы должны привести доказательства.

 цитата:
В московском храме(не помню в каком)


Наверное, стоит вспомнить.

Викторыч пишет:

 цитата:
Хотя бы на одном примере абортов, которые узаконены богоборческой властью после октябрьского переворота и не запрещены до сих пор


Викторыч, проституция была легализована царской властью до революции. Проститутки получали лицензии на свою "профессиональную деятельность" и, будучи законопослушными гражданами, должны были исповедоваться и причащаться хотя бы раз в год. Вы видите больший цинизм хоть где-нибудь в государственном управлении? Как вам не стыдно ратовать о возвращении богохульного царского режима?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 183
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 21:12. Заголовок: Викторыч пишет: Хот..


Викторыч пишет:

 цитата:
Хотя бы на одном примере абортов, которые узаконены богоборческой властью после октябрьского переворота и не запрещены до сих пор. А это идёт против заповеди Божией -"Не убий".


А если примут закон запрещающий аборты?

Простите... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Россия, Самара

Замечания: Предупреждение за оскорбление и переход на личности.Переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 13:33. Заголовок: Rooster пишет: Скол..


Rooster пишет:

 цитата:
Сколь бы ни было для вас нежелательно отсутствие рецепции церковным сознанием


Выражайтесь по русски, а то мы малаграматные "рецепций" не панимаем.
Rooster пишет:

 цитата:
"За" высказались всего двое из сонма Отцов, больше вы не найдете.


А я всё таки нашёл.

'Имея попечение о благоустройстве людей, чтобы многие из них не жили бессмысленнее зверей, Бог учредил власть начальников и Царей, как бы бразды для управления кораблем'.
Свт. Иоанн Златоуст

Блажен, кто многотрудными руками чтит Царя и для многих служит законом жизни'.
Свт. Григорий Богослов

Лицо и сан Царя христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на
небесах'.
Свт. Димитрий Ростовский

И это малая толика.

Rooster пишет:

 цитата:
Это ложь. Иначе вы должны привести доказательства.
цитата:
В московском храме(не помню в каком)

Наверное, стоит вспомнить.



Вспомнил

Изображение Ивана IV с нимбом в Грановитой палате Московского Кремля. Фрески Архангельского собора Московского кремля.
Так что лжёте вы!
Rooster пишет:

 цитата:
Как вам не стыдно ратовать о возвращении богохульного царского режима?


Вырезано. Уважаемый Викторыч, будьте корректней и вежливей и не переходите на личности. За такое запросто можете получить предупреждение. BrainStorm.
Вот вы и показали свою истинную "сущность".


За Веру,Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Простой смертный :(




Пост N: 1337
Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 15:24. Заголовок: Викторыч Вопрос для..


Викторыч
Вопрос для Вас все еще актуален:

 цитата:
И где вы видите богоборчество в современной России?


Т.к. Вадим Ваш аргумент:

 цитата:
Хотя бы на одном примере абортов, которые узаконены богоборческой властью после октябрьского переворота и не запрещены до сих пор. А это идёт против заповеди Божией -"Не убий".


парировал:

 цитата:
Викторыч, проституция была легализована царской властью до революции.




Викторыч пишет:

 цитата:
Он канонизирован уже в 16 веке, как местночтимый святой.

Можно ли привести доказательства?

____
С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Россия, Самара

Замечания: Предупреждение за оскорбление и переход на личности.Переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 17:12. Заголовок: BrainStorm пишет: В..


BrainStorm пишет:

 цитата:
Викторыч
Вопрос для Вас все еще актуален:
цитата:
И где вы видите богоборчество в современной России?


Пример второй:Сохранение(и не желание изменнять) улиц, площадей с фамилиями, кличками богоборцев и убийц русского-православного народа Ленина(Бланка), Войкова(Пинхуса Вайнера), Дзержинского, Свердлова и.т.д

Rooster пишет:

 цитата:
Викторыч, проституция была легализована царской властью до революции. Проститутки получали лицензии на свою "профессиональную деятельность" и, будучи законопослушными гражданами, должны были исповедоваться и причащаться хотя бы раз в год. Вы видите больший цинизм хоть где-нибудь в государственном управлении? Как вам не стыдно ратовать о возвращении богохульного царского режима?



Приведите доказательства! Название закона легализующего проституцию в дореволюционной России! Документальное подтверждение.

Rooster, именно вы и являетесь богохульником, т.к. хулите Богом установленную Царскую власть!

Викторыч пишет:

 цитата:
Вырезано. Уважаемый Викторыч, будьте корректней и вежливей и не переходите на личности. За такое запросто можете получить предупреждение. BrainStorm.



На личности я не перехожу. Rooster в переводе с английского означает петух. Этот человек наверное о чём то думал когда выбирал ник.

BrainStorm пишет:

 цитата:
Викторыч пишет:
цитата:
Он канонизирован уже в 16 веке, как местночтимый святой.

Можно ли привести доказательства?



Святой Благоверный, и Христолюбивый Царь Иоанн Васильевич Грозный перед смертью принял великую схиму с именем Иона. Как местночтимый Святой Московской епархии почитался со времен патриарха Филарета (Романова), когда и была написана его икона-фреска в Грановитой палате Московского Кремля. Помимо вышеупомянутой имеются и другие иконы Государя (например в Кремлевских соборах и Новоспасском монастыре -XVIIв.),а также следующие церковно-исторические документы: сии святцы бысть совершены в лето 1624 от Р. Хр. 25 дня месяца апреля в четвертом часу дни. За июнь месяц 10 дня на обороте 205 листа такая запись: "...В той же день обретение Святаго телеси Великомученика Царя Ивана". (См. также в архивах: Святцы Коряжемского монастыря за 1621 год, РГБ, Фонд Ундольского, единица хранения 237, "10 июня: в той же день обретение Святаго телеси Великомученика Царя Иоанна").
В лето 1882 года по царственному повелению Благоверного Государя Императора Александра III Миротворца в Грановитой палате все иконы и фрески наших Государей Великих Князей - местночтимых Кремлевских Святых - были обновлены.
Обновлены были и надписи на них: “БЛАГОВЕРНЫЙ И ХРИСТОЛЮБИВЫЙ, БОГОМ ВЕНЧАННЫЙ ВЕЛИКИЙ ГОСУДАРЬ…”.

За Веру,Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 186
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 18:41. Заголовок: Викторыч пишет: име..


Викторыч пишет:

 цитата:
именно вы и являетесь богохульником, т.к. хулите Богом установленную Царскую власть!


Для католиков - Папа, а для вас - Царь?
Викторыч пишет:

 цитата:
Пример второй:Сохранение(и не желание изменнять) улиц, площадей с фамилиями, кличками богоборцев и убийц русского-православного народа Ленина(Бланка), Войкова(Пинхуса Вайнера), Дзержинского, Свердлова и.т.д


Разрешают храмы открывать, но улицы не переименуют - жесточайшие богоборцы
По поводу Ивана Грозного:

 цитата:
Конкретных свидетельств посмертного почитания Ивана Грозного как святого не существует. Составленная в конце XVII в. «Книга, глаголемая о русских святых» среди имен московских правителей, канонизированных как общерусских или местночтимых святых, не называет Ивана Грозного [22]. Ссылка сторонников его канонизации на то, что в росписях Грановитой палаты Московского Кремля царь изображен с нимбом, некорректна. Некорректен и вывод, делаемый на основе этого единственного(!) изображения: «Иоанн Грозный официально в либеральном XIX в. был признан местночтимым святым... А это значит, что с тех самых пор жители города Москвы... почитают его как заступника и великого воина за Русскую землю, заслуги и подвиги которого во много раз превысили совершенные им грехи» [23].
Что касается изображения Ивана Грозного с нимбом и подписью «благоверный царь», то в нем отсутствует необходимое в этом случае дополнение: «святой». Так, фрески Архангельского собора Московского Кремля изображают всех погребенных в нем до 1508 г. великих князей с нимбами, а все надгробные эпитафии ― от Великого князя Ивана Калиты до царевича Александра Петровича ― содержат титул «благоверный» [24]. При этом далеко не все погребенные благоверные князья и цари прославлены Русской Церковью.


Взято из прилож. №2 к докладу митрополита Ювеналия (архиерейский собор 2008г) (очень интересно почитать, IMHO)

Простите... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Россия, Самара

Замечания: Предупреждение за оскорбление и переход на личности.Переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 21:16. Заголовок: serg пишет: Для кат..


serg пишет:

 цитата:
Для католиков - Папа, а для вас - Царь?


Глупое и неуместное сравнение.

serg пишет:

 цитата:
Разрешают храмы открывать, но улицы не переименуют - жесточайшие богоборцы


Разрешают храмы открывать,ну поклонитесь им в ножки. Храм Божий стоящий на улице имени богоборца и убицы Ленина, это для вас нормально?

За Веру,Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 238
Зарегистрирован: 23.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 09:39. Заголовок: Викторыч пишет: Roo..


Викторыч пишет:

 цитата:
Rooster в переводе с английского означает петух



Так вы все-таки понимаете по-английски! А что же тогда с рецепцией-то проблемы были?

Викторыч пишет:

 цитата:
Выражайтесь по русски, а то мы малаграматные "рецепций" не панимаем.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Простой смертный :(




Пост N: 1341
Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 10:50. Заголовок: Викторыч пишет: Наз..


Викторыч пишет:

 цитата:
Название закона легализующего проституцию в дореволюционной России!

Закон может кто другой приведет, я вот тут нарыл:

 цитата:
В 1843 г. проституция была объявлена терпимой; полиция должна была выискивать женщин, сделавших из проституции ремесло, ставить их на учёт и подвергать медицинскому освидетельствованию; для этих целей в Петербурге, Москве и некоторых других крупнейших городах были созданы особые врачебно-полицейские комитеты. Проститутка была обязана являться в полицию и подвергаться освидетельствованию 2 раза в неделю (норма была отменена в 1909 году). У проститутки отбирался паспорт и взамен выдавалось особое свидетельство, по цвету называвшееся «желтый билет». В России в 1890 г. домов терпимости было отмечено 1262, тайных притонов 1232, проститутных домов терпимости 15 365, одиночек 20 287 (это — минимальные цифры, фактически, видимо, больше).


Википедия
Может для кого-то Википедия - это не достоверный источник, тогда подождем более достоверных свидетельств.

Викторыч пишет:

 цитата:
т.к. хулите Богом установленную Царскую власть!

А Вы не читали:

 цитата:
1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
(Рим.13:1,2)

Это апостол говорит таким как Вы. Всякая власть Богом установленная. Соответственно Вы тоже "хулите Богом установленную власть".

serg пишет:

 цитата:
Разрешают храмы открывать, но улицы не переименуют - жесточайшие богоборцы

Меня тоже очень рассмешило.

____
С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Зарегистрирован: 27.08.08

Замечания: За неумение себя вести.За хамское поведение на форуме!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 11:12. Заголовок: Викторыч пишет: Ну ..


Викторыч пишет:

 цитата:
Ну вот когда превратитесь, поймаем и измерим


Всем СРН ловить будете? А потм куда? В гетто или зоопарк? пардон
Эх жаль фотку прислать не могу, у меня на ней тааакоййй шнобель..!(чтоб раньше срока не опознали)

Про кровь не зря я написал..Говорят у пинхусов она особая по составу( из одной нацброшюры вычитал).Вот поэтому и предлагаю в вашу лабу анализы сдать.! Для уточнения диагнозов., А то вдруг Тоша истиный ариец окажется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 94
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 11:13. Заголовок: Викторыч Храм Божий..


Викторыч

 цитата:
Храм Божий стоящий на улице имени богоборца и убицы Ленина, это для вас нормально?


Ленин - крупная фигура в нашей истории. Вы предлагаете помнить историю выборочно, вычеркнуть из неё всех "неугодных"? Это во-первых. Во-вторых, раньше на Руси храмы ставили на месте бывших языческих капищ, после обращения местных жителей в христианство. Так утверждалась победа истинной веры над ложной. Разве от этого храм Божий осквернялся? Скорее - наоборот, место освящалось.

Зачем Вам вся эта суета с переименованием? - как улицу не называй, храм будет стоять, а в храме незримо пребывать Истинный Бог - Иисус Христос.

И в сладкий миг, и в скорбный миг
Теряют всякое значенье
Все изреченья мудрых книг
И умников нравоученья.

Б. Окуджава
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Зарегистрирован: 27.08.08

Замечания: За неумение себя вести.За хамское поведение на форуме!
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 11:25. Заголовок: BrainStorm пишет: »..


BrainStorm пишет:

 цитата:
». В России в 1890 г. домов терпимости было отмечено 1262, тайных притонов 1232, проститутных домов терпимости 15 365



В Самаре такой дом находился (здание по сей день стоит) на углу Некрасовской и Фрунзе . Прямо напротив разрушеной единоверческой Церкви.
Перед революцией в России было ок 18 тысычь приходов!.....Позор !!!, количество храмов, духовенства и публичных домов с блудницами было почти одинаково!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1049
Зарегистрирован: 12.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 14:54. Заголовок: Викторыч пишет: А я..


Викторыч пишет:

 цитата:
А я всё таки нашёл.

'Имея попечение о благоустройстве людей, чтобы многие из них не жили бессмысленнее зверей, Бог учредил власть начальников и Царей, как бы бразды для управления кораблем'.
Свт. Иоанн Златоуст

Блажен, кто многотрудными руками чтит Царя и для многих служит законом жизни'.
Свт. Григорий Богослов

Лицо и сан Царя христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на
небесах'.
Свт. Димитрий Ростовский

И это малая толика.



Викторыч, вы не волне поняли меня.

Еще у апостола Петра есть слова: "Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите. (1 Пет. 2:17).
Заметьте: это относится к ЯЗЫЧЕСКОМУ царю - других-то тогда и не было. И последующие несколько веков истории Церкви христиане руководствовались словами апостола именно о почитании языческого царя. Вы способны это применить к себе? Напомню, что те языческие цари, которых призывает почитать апостол, были отнюдь не нейтральны к христианам, а наоборот, зачастую были их злейшими врагами.

Высказывания же святых отцов, приведенные вами, имеют датировку с 4 по 17 век, то есть относятся к периоду, когда в государствах, где жили данные святые отцы, правили христианские цари. И все эти высказывания святых отцов вполне вписываются в контекст библейской фразы: "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены". (Рим. 13:1).

И скажите: КАКОГО царя должен был почитать святой Иоанн Дамаскин, живший в христианском гетто мусульманского Дамаска? И каких царей должны были почитать христиане в странах, где не было христианского правителя (например, жители иных стран Ближнего Востока?)

Викторыч пишет:

 цитата:
Rooster, именно вы и являетесь богохульником, т.к. хулите Богом установленную Царскую власть!


Да нет, совсем не так. Канонически царская власть в церковном предании никак не закреплена. Можете почитать официальный церковный документ - "Социальную Концепцию Русской Православной церкви". В некоторых протестантских странах монарх является одновременно главой Церкви. Вы за такую постановку дела? Но ведь это делает вас мыслящим по-протестантски, выводя за пределы православия...

Викторыч пишет:

 цитата:
Rooster в переводе с английского означает петух. Этот человек наверное о чём то думал когда выбирал ник.


Об этом я подробно писал на форуме в теме о никах. Петух - это фамилия клирика, давшего мне один важный совет.


А по поводу мнимой святости царя Иоанна Грозного вам уже помимо меня привели авторитетное церковное свидетельство.





"Евхаристия ещё не есть явление Церкви во всей полноте на земле. Богословие, сосредоточенное на Евхаристии, подталкивает нас к неизбежному принятию идею пирамиды примасов. Священник, совершающий Евхаристию, становится примасом данной общины; епископ стоит во главе клерикального сообщества - не церковного тела, а именно клерикального, и так образуется большее единство. Но во главе всегда стоит кто-то. Только ведь это неправда. Только Господь Иисус Христос и никто более стоит во главе пирамиды, будь то крохотная община, соборный храм или вселенская Церковь".

Митрополит Антоний Сурожский
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 189
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 19:06. Заголовок: Викторыч пишет: Глу..


Викторыч пишет:

 цитата:
Глупое и неуместное сравнение.


Если обидел простите Христа ради.
Викторыч пишет:

 цитата:
Храм Божий стоящий на улице имени богоборца и убицы Ленина, это для вас нормально?


Если чесно даже внимания не обращал....


Простите... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
недостойнейший из смертных :(




Пост N: 1318
Зарегистрирован: 02.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 21:43. Заголовок: Тоша пишет: Перед р..


Тоша пишет:

 цитата:
Перед революцией в России было ок 18 тысычь приходов!.....Позор !!!, количество храмов, духовенства и публичных домов с блудницами было почти одинаково!



Зато деньги шли в казну, а не в карман сутенёров, не в теневую экономику. Проституцию не изжить, не побороть, она существует даже в исламских странах где по законам шариата наказание за блуд - смерть.

...ходил... искал советскую власть... нигде не нашёл..

И я вернусь домой... со щитом, а может быть на щите...

Козацькому роду нема переводу
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Россия, Самара

Замечания: Предупреждение за оскорбление и переход на личности.Переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 23:27. Заголовок: BrainStorm пишет: З..


BrainStorm пишет:

 цитата:
Закон может кто другой приведет, я вот тут нарыл:
цитата:
В 1843 г. проституция была объявлена терпимой; полиция должна была выискивать женщин, сделавших из проституции ремесло, ставить их на учёт и подвергать медицинскому освидетельствованию; для этих целей в Петербурге, Москве и некоторых других крупнейших городах были созданы особые врачебно-полицейские комитеты. Проститутка была обязана являться в полицию и подвергаться освидетельствованию 2 раза в неделю (норма была отменена в 1909 году). У проститутки отбирался паспорт и взамен выдавалось особое свидетельство, по цвету называвшееся «желтый билет». В России в 1890 г. домов терпимости было отмечено 1262, тайных притонов 1232, проститутных домов терпимости 15 365, одиночек 20 287 (это — минимальные цифры, фактически, видимо, больше).



Нарыл в русофобских источниках.

BrainStorm пишет:

 цитата:
А Вы не читали:
цитата:
1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
(Рим.13:1,2)

Это апостол говорит таким как Вы. Всякая власть Богом установленная. Соответственно Вы тоже "хулите Богом установленную власть".



Надо читать Евангелие на церковно - славянском, получается совсем другой смысл. Вот почитайте..... Тут же ответ Петуху............

ЧТО НЕ ОТ БОГА – ТО НЕ ВЛАСТЬ!

Вопрос о власти в Священном Писании определяет основу отношений церковного священноначалия и современных властей. Поэтому неправильный перевод священного текста может привести к невольным ошибкам и весьма серьезным последствиям для Церкви и Отечества.

Современный перевод Священного Писания с церковно-славянского языка предлагает нам следующую редакцию: “Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога: существующие же власти от Бога установлены” (Рим. 13,1).

В “Полном Церковно-Славянском словаре” прот. Г. Дьяченко (М.: “Отчий Дом”, 2000 г., стр.359) слово “НЕСТЬ” переводится двояко: как “НЕТ” или “НЕ ЕСТЬ”. Но смысл фразы “НЕСТЬ БО ВЛАСТЬ, АЩЕ НЕ ОТ БОГА” в русском переводе меняется на диаметрально противоположный в зависимости от того, какой перевод слова “НЕСТЬ” применяется:

а) ибо НЕТ власти не от Бога... — современный перевод;

б) ибо НЕ ЕСТЬ власть, если не от Бога... — иной вариант перевода.

При этом применение варианта “а)” нарушает грамматический и логический строй апостольских поучений. В самом деле, если “всякая власть от Бога”, то какую информацию может добавить часть фразы “существующие же власти от Бога установлены”? При этом изменяется падеж слова “власть” с винительного на родительный, а слово “аще” вообще исчезает, как ненужное.

В варианте “б)” каждое слово на своем месте, а в смысловом контексте словосочетание “существующие же власти...” дает переход от общего определения понятия “власть” в смысле законности пред Богом, к частному, т. е. речь идет о законности пред Богом современной апостолу Павлу римской власти. В соответствии с таким вариантом перевода земные власти могут быть от Бога и попущением Божиим, т. е. законными пред Богом и богоборческими.

Святое Писание дает нам несколько признаков власти “от Бога”. Это:

а) Прямое свидетельство откровением через пророка (1Цар. 10,1; 1Цар. 16,13);

б) Самодержавность (1Цар. 8, 10-17);

в) Родовая преемственность (Лк. 1,32);

г) Духовно-нравственное состояние общества. Если при новой власти духовно-нравственный уровень общества возвышается, то власть от Бога. Если же происходит духовно-нравственное оскудение — то это попущение Божие: “И не послушаша людие Мои гласа Моего, и Израиль не внят Ми. И отпусти я по начинанием сердец их, пойдут в начинаниях своих” (Пс. 80, 12-13).

О ПАТРИОТИЗМЕ И ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА
Современный русский перевод фразы “несть бо власть, аще не от Бога” в смысле “всякая власть от Бога” порождает недоумения, доходящие до абсурда. Особенно в вопросе необходимости защиты Отечества от захватчиков.

Рассмотрим их:

а) Если “всякая власть от Бога”, то как должны мы воспринимать понятия “неприятель” или “враг Отечества” в случае, когда эту власть в России кто-то пытается захватить силой, будь то во время революции или войны?

Например:

• Свержение Православного Царя в феврале 1917 года — явно насильственный захват законной власти преступниками-заговорщиками. Спрашивается: где “неприятель” и “враг Отечества” в этом случае? Какая власть “от Бога”? Та, которую свергли, или та, которая установилась после свержения? Или обе сразу? Но ведь их духовная сущность прямо противоположна!

• В октябре1917 года большевики-богоборцы отобрали власть у заговорщиков-масонов, свергших Православного Царя. Власть опять сменилась насильственным путём. Кто же для православных в этом случае “враг Отечества” и “неприятель”? Какая власть “от Бога”?

• В 1941-м году фашист-язычник Гитлер тоже попытался захватить власть в России, отобрав её силой у богоборцев-коммунистов. Ситуация, вроде бы, аналогичная той, что была в 1917-м году. Но в данном случае почему-то всем ясно, кто “враг Отечества” и где “неприятель”. И применительно к Гитлеру никто не возглашает, что “всякая власть от Бога”!

• В 1991-м году безбожники-“демократы” отобрали власть у одряхлевших коммунистов. И снова: кто же из них “от Бога”?

б) Святая Церковь определяет патриотизм как религиозный долг и духовную добродетель благочестивого христианина. Но где же место патриотизму, если “всякая власть от Бога” и тогда “противящийся власти (в том числе, выходит, и власти захватчиков, завоевателей, оккупантов), Божию повелению противится, и противящийся себе грех приемлет” (Рим. 13,2)? Получается, что наш народ, освободивший Отечество и весь мир от власти германского фашизма, согрешил пред Богом?! Что русским надо было со смирением принять немецкую оккупационную власть, а не вести с ней многолетнюю кровавую войну не на жизнь, а на смерть?

в) Наконец, если “всякая власть от Бога”, то получается, что и власть грядущего антихриста тоже будет “от Бога”? Кроме того, если власть коммунистов, фашистов и демократов в равной степени имеет божестенное происхождение, как же тогда следует толковать слова сатаны, искушавшего Спасителя мiрской славой: “И возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной в мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её…” (Лк. 4. 5-6)?

Иеромонах Алексий.
Омская область




За Веру,Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Россия, Самара

Замечания: Предупреждение за оскорбление и переход на личности.Переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 23:51. Заголовок: Тоша пишет: А потм..


Тоша пишет:

 цитата:
А потм куда? В гетто или зоопарк? пардон


По вашему желанию.

Тоша пишет:

 цитата:
Вот поэтому и предлагаю в вашу лабу анализы сдать.!


[Хамство удалено. В сл. раз за это можно предупреждение получить. Попробуй так с родными поговорить , а на нашем форуме так нельзя. Тоша как никак тебе брат во Христе. BrainStorm.]

Vsevolod пишет:

 цитата:
Ленин - крупная фигура в нашей истории.


Да очень крупная.Сколько на нём крови русских-православных людей, священников. Вам (большей части здешних форумчан,кроме Александра и Ворона) я смотрю "всё до лампочки" лишь бы это вас не касалось. Буду ли я жить на улице или в городе имени Чикатило мне всё равно. Надо вернуть городам, улицам их исторические названия.

Улицы имени русофобов - позор всем нам

В тех городах, где исторические названия улиц были восстановлены, я видел, как каким-то чудесным образом жизнь там налаживалась, в том числе и уровень материального благополучия становился выше. Люди здесь относятся к себе с большим уважением, а это, в конечном итоге, меняет весь уклад жизни.

Юрий Константинович, как известно, почти одновременно с захватом власти большевиками многие исторические топонимы были утрачены. Почему вожди и идеологи революции с такой оголтелостью бросились уничтожать исконные имена городов и улиц России? Ведь переименования начинаются уже с 1918 года. Тогда же подмосковный Талдом получил название Ленинск, Белоцарск переименован в Кызыл, а в 1919 году трем московским площадям и улицам с согласия Ленина (отличавшегося, как нам долго внушали, абсолютной скромностью) было присвоено его имя.
http://www.pravaya.ru/expertopinion/393/11601

За Веру,Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Россия, Самара

Замечания: Предупреждение за оскорбление и переход на личности.Переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 00:00. Заголовок: Тоша пишет: Перед р..


Тоша пишет:

 цитата:
Перед революцией в России было ок 18 тысычь приходов!.....Позор !!!, количество храмов, духовенства и публичных домов с блудницами было почти одинаково!



А, что проституции не было во времена Христа и апостолов.Она была во все времена. Так кричи "Всееем....... всееем позоооор!"

За Веру,Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Простой смертный :(




Пост N: 1348
Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 10:23. Заголовок: Ворон пишет: Зато д..


Ворон пишет:

 цитата:
Зато деньги шли в казну, а не в карман сутенёров, не в теневую экономику. Проституцию не изжить, не побороть, она существует даже в исламских странах где по законам шариата наказание за блуд - смерть.

Ну блин! Вот это действительно оправдание! Расскажи Викторычу, что аборты существовали всегда, а теперь доход в казну идет

Викторыч пишет:

 цитата:
Нарыл в русофобских источниках.

Эту фразу считать опровержением? Я так Ваш любой аргумент смогу опровергнуть


Вот нашел, оказывается это не Кураев был, а свт. Игнатий Брянчанинов:

 цитата:
наш (русский) народ может и должен соделаться тем орудием гения из гениев (антихриста), который наконец осуществит мысль о всемирной монархии

Эти опасения святителя, учитывая "рвение не по уму" некоторых, имхо, совсем не безпочвенны.


Викторыч пишет:

 цитата:
Надо читать Евангелие на церковно - славянском, получается совсем другой смысл.

Жду опровержения перевода на эту цитату:

 цитата:
5 Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу,
6 не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души,
7 служа с усердием, как Господу, а не как человекам,
(Еф.6:5-7)




Викторыч пишет:

 цитата:
Святое Писание дает нам несколько признаков власти “от Бога”. Это:
а) Прямое свидетельство откровением через пророка (1Цар. 10,1; 1Цар. 16,13);
б) Самодержавность (1Цар. 8, 10-17);
в) Родовая преемственность (Лк. 1,32);
г) Духовно-нравственное состояние общества. Если при новой власти духовно-нравственный уровень общества возвышается, то власть от Бога. Если же происходит духовно-нравственное оскудение — то это попущение Божие: “И не послушаша людие Мои гласа Моего, и Израиль не внят Ми. И отпусти я по начинанием сердец их, пойдут в начинаниях своих” (Пс. 80, 12-13).

Т.е. самодержавия недостаточно? Или достаточно одного из признаков?

Викторыч пишет:

 цитата:
А, что проституции не было во времена Христа и апостолов.Она была во все времена. Так кричи "Всееем....... всееем позоооор!"

Она была ЛЕГАЛИЗОВАНА в воспеваемом Вами монархическом государстве.

____
С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1510
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 11:28. Заголовок: Блин, я аж заинтерес..


Блин, я аж заинтересовался истории проституции в России. Давайте разбираться. Порылся в интернете, инфы немного, но кое что нашел. Итак:

1649 – Царь Алексей Михайлович приказывает «по улицам и по переулкам в день и в ночь ходить и беречь накрепко, чтоб в улицах и в переулках бою и грабежу и корчмы и табаку и инаго никакого воровства и блядни не было».

1716 – Петр I запрещает проституцию при полках и отказывает в бесплатном лечении солдат от «французских болезней» (венерических, в первую очередь сифилиса). Указом 1719 г. таковых солдат и офицеров лишали по увольнении льгот и чинов. В 1721 г. Петр I учреждает «прядительные дома» для «непотребного неистового женского пола» – что-то вроде тюрем для проституток с обязательной трудовой повинностью.

1736 – В правление Анны Иоанновны правительственный Сенат издает указ, предписывающий наказывать «непотребных женок и девок» публичной поркой.

1750 – После скандального закрытия первого аристократического публичного дома, который в Петербурге на Вознесенской улице держала немка по прозвищу Дрезденша, Елизавета Петровна издает указ об обязательном приводе в полицию и медицинском освидетельствовании проституток. Еще через 12 лет Калинкинская больница (первый в России венерологический диспансер) была преобразована в лечебно-исправительное учреждение для девиц легкого поведения.

1763 – По итогам обсуждения в Сенате срочных мер против распространения сифилиса, в первую очередь в армии, Екатерина II приказывает после бесплатного лечения высылать проституток в Нерчинск.

1771 – Сенат издает указ «О безотворотном приеме на фабрики на работу непотребных девок, присылаемых из полицмейстерского управления» – до этого проституток, решивших начать новую жизнь, на работу никуда не брали.

1782 – Екатерина II вводит штрафы для устроителей борделей и полугодовое заключение в смирительном доме для проституток.

1800 – Павел I приказывает ссылать проституток из Москвы и Санкт-Петербурга в Иркутск и обязывает публичных женщин носить желтые платья, «дабы отличаться от других дам». Это были последние карательные меры по борьбе с проституцией в царской России.

1843–1844 – Для быстрого ограничения распространения сифилиса в Петербурге и Москве впервые приняты меры, регулирующие проституцию, а не запрещающие ее: появляются специальные «Правила для содержательниц домов терпимости» и «Правила для публичных женщин». Проституток, женщин старше 16 лет, ставят на учет во врачебно-полицейских комитетах, отбирают у них паспорта, а взамен выдают особые свидетельства – «желтые билеты». Их обязуют проходить медосмотр. Бордели разрешают содержать только женщинам, они обязаны обеспечивать чистоту и порядок и не допускать к проституткам малолетних клиентов.

1857 – Открыт первый в России Дом милосердия для несовершеннолетних – он обустроен на деньги великой княгини Марии Николаевны, дочери императора Николая I, для «падших» девочек младше 16 лет. Здесь им преподают курс двухклассного городского начального училища и обучают ремеслам.

1861 – Введено ограничение по возрасту для содержательниц публичных домов – от 35 до 55, а также регламентировано место размещения борделей – не ближе чем 150 саженей (около 300 м) от церквей, училищ и школ.

1901 – Возрастная планка для работы проституток повышена с 16 лет до 21 года. На деле же большинство публичных женщин, даже живших при официальных домах терпимости, младше – от 11 до 19 лет. К этому времени количество зарегистрированных публичных домов в городах России превысило 2400, проституток в домах терпимости – 15 000, а одиночек – 20 000. Впрочем, вряд ли официальные сведения были полными.

1903 – Врачебно-полицейским комитетам поручено разыскивать и привлекать к суду тайных проституток, сутенеров и содержателей притонов, надзирать за легальными борделями и девицами, организовывать их врачебный осмотр и лечение, а также помогать несовершеннолетним, беременным и «возвращающимся к честному образу жизни».

1917 – После Февральской революции комитеты общественной безопасности, создававшиеся при уездных и городских думах, массово принимают решения о закрытии домов терпимости.




Вообщем-то я делаю вывод, что основной причиной легализации было взять под медицинский контроль путан в связи с распространением такой чумы того времени, как сифилис. Судя по всему, машстабы заболеваний были таковы, что требовались неотложные меры. Такие же меры были гораздо раньше приняты в других странах Европы и тоже под давлением угрозы эпидемии венерических заболеваний.

Вот еще нашел в реферате в сети:

....Легализация проституции означала, что государство отныне будет контролировать этот вид трудовой деятельности. При Николае I была создана жесткая система медицинского и полицейского надзора за публичными женщинами. Государство не стеснялось два раза в неделю заглядывать проституткам под юбку, но не считало возможным заглянуть к ним в карман, полагая, что брать налог с денег, заработанных развратом, безнравственно.
Унизительность принудительных осмотров, которые проходили прямо в полицейских участках, возмущала прогрессивную общественность, и в 1909 году они были отменены. Прогрессивная общественность праздновала победу, однако сами проститутки не разделяли всеобщей радости. Некоторые из них даже пробовали бороться за восстановление осмотров, поскольку страх заразиться отпугивал многих клиентов. Сохранилось коллективное письмо 600 саратовских проституток, которые, воспользовавшись дарованной Февральской революцией свободой, "ходатайствовали перед революционным и городским общественным управлением о разрешении открыть снова притоны и возобновить врачебные осмотры".
...


Видал я ихнюю Италию. Сапог сапогом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1050
Зарегистрирован: 12.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 16:28. Заголовок: Викторыч пишет: Над..


Викторыч пишет:

 цитата:
Надо читать Евангелие на церковно - славянском, получается совсем другой смысл


Брат Викторыч! Евангелие, чтобы проникнуть в суть оригинала, лучше всего читать на языке оригинала - на греческом. А не на церковнославянском, который является одним из языков, на которые переведено Писание.


Викторыч пишет:

 цитата:
Современный перевод Священного Писания с церковно-славянского языка


Заметьте, брат Викторыч, что цитируемый вами автор называет "современным переводом" Синодальный перевод под редакцией святителя Филарета Московского. При всем желании "современным" этот перевод назван быть не может: он выполнен в середине 19 века. И еще обратите внимание, какой перевод предлагается предпочтительным как "несовременный". Это церковнославянский перевод времен Елизаветы. Мало того, что языки этих переводов разные (а заметьте, владеем мы с вами именно одним из них - русским второй понимаем кое-как со словарем), так еще и древностью "елизаветинский" перевод не блещет. Между временем его создания и временем создания Синодального перевода прошло меньше лет, чем между созданием Синодального перевода и нынешнем временем...
Так что причина предпочтения перевода, с которого нужно ЕЩЕ делать один перевод (уже на русский), не ясна. Проясните ее, пожалуйста.

А еще лучше - обратитесь к греческому оригиналу.

Для лучшего уяснения текста первого стиха Послания к Римлянам посоветую вам ознакомиться со святоотеческим толкованием этого места. (Вот уж не знаю, знаком ли с ним цитируемый вами иеромонах - по его тексту этого не видно, равно как не видно и его познаний в церковнославянском...)


 цитата:
Всяка душа властем предержашим да повинуется (XIII, 1).

(Апостол) много рассуждает об этом предмете и в других посланиях, когда говорит о покорности слуг господам и подначальных начальникам. А это он делает с целью показать, что Христос ввел Свои законы не для ниспровержения общего гражданского устройства, но для лучшего его исправления, и вместе хочет научить, чтобы мы не предпринимали лишних и бесполезных войн. С нас достаточно тех козней, какие строятся против нас за истину, а лишних и бесполезных испытаний присоединять не следует. Заметь же, как благовременно завел (апостол) речь об этом предмете. После того, как предложил слушателям различные требования любомудрия, расположил их жить в мире с друзьями и врагами, научил быть полезными для счастливых, для несчастных, для нуждающихся и, кратко сказать, для всех, после того, как насадил житие, приличное ангелам, истощил гнев, смирил высокомерие и совершенно умягчил их сердце, - после всего этого предлагает наставление о повиновении властям. В самом деле, если обижающим должно воздавать противоположным, то тем более надлежит повиноваться делающим добро. Но это побуждение (апостол) отлагает к концу своего увещания, а пока не представляет таких доказательств, о которых я упомянул, а призывает нас делать это по сознанию долга. И, желая внушить, что это всем повелевается, не одним только мирянам, но и священникам, и монахам, он объявляет об этом в начале, говоря так: всяка душа властем предержащим да повинуется; хотя бы ты был апостол или евангелист, хотя бы ты был пророк и кто-либо другой, но подчинение власти не подрывает благочестия. И (апостол) не просто сказал - да будет послушна, но - да повинуется. Первое основание такого законоположения, удовлетворяющее и правильным рассудочным доводам, состоит в том, что власти учреждены от Бога. Несть бо власть, аще не от Бога, - говорит (апостол). Как это? Неужели всякий начальник поставлен от Бога? Не то говорю я, отвечает (апостол). У меня теперь идет речь не о каждом начальнике в отдельности, но о самой власти.



Если хотите более развернуто, читайте беседу 23 на Послание к Римлянам святителя Иоанна Златоуста. Помните: святоотеческие толкования - твердая основа правильного понимания Писания.

Викторыч пишет:

 цитата:
Улицы имени русофобов - позор всем нам


Теперь ответьте, уважаемый брат, на следующий вопрос. Если на антиминсе в алтаре православного храма начертано имя богохульника, возможно ли служить на таком антиминсе литургию?

"Евхаристия ещё не есть явление Церкви во всей полноте на земле. Богословие, сосредоточенное на Евхаристии, подталкивает нас к неизбежному принятию идею пирамиды примасов. Священник, совершающий Евхаристию, становится примасом данной общины; епископ стоит во главе клерикального сообщества - не церковного тела, а именно клерикального, и так образуется большее единство. Но во главе всегда стоит кто-то. Только ведь это неправда. Только Господь Иисус Христос и никто более стоит во главе пирамиды, будь то крохотная община, соборный храм или вселенская Церковь".

Митрополит Антоний Сурожский
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Простой смертный :(




Пост N: 1356
Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 16:44. Заголовок: Несть бо власть, аще..



 цитата:
Несть бо власть, аще не от Бога, - говорит (апостол). Как это? Неужели всякий начальник поставлен от Бога? Не то говорю я, отвечает (апостол). У меня теперь идет речь не о каждом начальнике в отдельности, но о самой власти.

Вот это вообще сильный момент. Вадим, суперцитату привел!

____
С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
недостойнейший из смертных :(




Пост N: 1321
Зарегистрирован: 02.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 21:23. Заголовок: BrainStorm пишет: Н..


BrainStorm пишет:

 цитата:
Ну блин! Вот это действительно оправдание!



Это не оправдание, это реальность.

Александр пишет:

 цитата:
1716 – Петр I запрещает проституцию при полках и отказывает в бесплатном лечении солдат от «французских болезней» (венерических, в первую очередь сифилиса). Указом 1719 г. таковых солдат и офицеров лишали по увольнении льгот и чинов. В 1721 г. Петр I учреждает «прядительные дома» для «непотребного неистового женского пола» – что-то вроде тюрем для проституток с обязательной трудовой повинностью.



А это очень интересно, ведь жена его Екатерина была трофейной чухонской полковой проституткой.

...ходил... искал советскую власть... нигде не нашёл..

И я вернусь домой... со щитом, а может быть на щите...

Козацькому роду нема переводу
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 195
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 21:53. Заголовок: Александр пишет: П..


Александр пишет:

 цитата:
Прогрессивная общественность праздновала победу, однако сами проститутки не разделяли всеобщей радости. Некоторые из них даже пробовали бороться за восстановление осмотров, поскольку страх заразиться отпугивал многих клиентов. Сохранилось коллективное письмо 600 саратовских проституток, которые, воспользовавшись дарованной Февральской революцией свободой, "ходатайствовали перед революционным и городским общественным управлением о разрешении открыть снова притоны и возобновить врачебные осмотры


Ещё б чуть-чуть и до рофсоюза бы дошли...

Простите... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 245
Зарегистрирован: 23.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 14:30. Заголовок: Александр: Вообщем-т..


Александр:
Вообщем-то я делаю вывод, что основной причиной легализации было взять под медицинский контроль путан в связи с распространением такой чумы того времени, как сифилис. Судя по всему, машстабы заболеваний были таковы, что требовались неотложные меры. Такие же меры были гораздо раньше приняты в других странах Европы и тоже под давлением угрозы эпидемии венерических заболеваний.

Так и аборты легализовали не от хорошей жизни. Они тоже всегда существовали, и будет гораздо хуже, если их будут делать подпольно спицами, всем без разбора, включая несовершеннолетних, и за теневые опять же деньги. Так что аналогия с проституцией продолжается.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Россия, Самара

Замечания: Предупреждение за оскорбление и переход на личности.Переход на личности
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 22:09. Заголовок: Уважаемые посетители..


Уважаемые посетители данной темы, благодарю всех за внимание.Понял я, что нечего здесь воду в ступе толочь.Каждый остаётся при своём.Монархия и Царь большей части из вас не нужны, вам и так хорошо, лишь бы вас не трогали.Хотя все беды в России сегодня происходят потому,что русский народ Бога забыл и попустил жидам свергнуть и убить Царя и царскую семью.Вам люба эта власть, представители которой духовно и физически потомки тех кто совершил переворот в 1917 году.

И вообще мы совсем ушли от темы которую я здесь открыл: Русский Марш-2008 в Самаре

В Самаре, администрация города противодействует проведению Русского Марша. Соратниками Русского Национального Собора и Союза Русского Народа три раза подавалось уведомление о проведении Русского Марша в Самаре и трижды чиновники администрации по надуманным причинам отказывали в согласовании.
20.10. 2008 нами была подана точная копия уведомления, которое администрация согласовала без проблем в 2007 году, но в этом году места сбора и проведения митинга
оказывается (по мнению чиновников администрации) стали недостаточными для заявленных как и в 2007 году 500 человек. Так же улицы по которым в 2007 году проходил Русский Марш в Самаре, в этом году оказывается стали проходить около правительственных зданий Самарской области и чтобы пройти около них нужно подавать заявку в правительство области. Возникает вопрос, что в 2007 году эти улицы не проходили около зданий правительства Самарской области. Администрация города Самара всеми силами пытается не допустить проведение Русского Марша.

В г.Тольятти, праздничное шествие православных русских-национальных организаций в честь Дня Народного единства уже согласовано администрацией города и будет проходить 4 ноября, сбор в 11 часов на площади Свободы (Центральный район) возле кукольного театра. Начало шествия в 12-00 до Центральной площади, там пройдёт митинг.

Самарский областной Оргкомитет Русского Марша
http://www.srnsamara.cwx.ru


За Веру,Царя и Отечество! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Простой смертный :(




Пост N: 1362
Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 09:01. Заголовок: Викторыч пишет: Мон..


Викторыч пишет:

 цитата:
Монархия и Царь большей части из вас не нужны, вам и так хорошо, лишь бы вас не трогали.Хотя все беды в России сегодня происходят потому,что русский народ Бога забыл и попустил жидам свергнуть и убить Царя и царскую семью.Вам люба эта власть, представители которой духовно и физически потомки тех кто совершил переворот в 1917 году.

Вроде короткий абзац, а вопросов тьма.

Викторыч пишет:

 цитата:
Монархия и Царь

Почему Царь с большой буквы? Вы же не про Христа говорите? Если про Христа, то нам этот Царь не просто нужен, Он у нас уже есть, вне зависимости от строя.

Викторыч пишет:

 цитата:
Хотя все беды в России сегодня происходят потому,что русский народ Бога забыл и попустил жидам свергнуть и убить Царя и царскую семью.

С первым согласен, а с выделенным нет. Так что, убили и свергли царя жиды? А я думал русский народ... Ловко Вы отстранили "святой русский народ" от такого преступления. Я лично считаю, что наличие царя, в случае если народ забыл Бога, никак не спасет этот народ от вразумительных попущений Господа.

Викторыч пишет:

 цитата:
Вам люба эта власть, представители которой духовно и физически потомки тех кто совершил переворот в 1917 году.

А Вы не их потомки? Ваш дед не участвовал в строительстве Советского Союза? Или опять только жиды виноваты? А наша власть тоже жиды (раз физически и духовно)?

Викторыч пишет:

 цитата:
И вообще мы совсем ушли от темы которую я здесь открыл: Русский Марш-2008 в Самаре

Имхо, тема получилась интереснее, чем ее название.

____
С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет