On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 636
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Самара

Замечания: За клеветуЗа клеветуЗа упорство в распространении клеветыЗа ложь и распространение клеветы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 13:15. Заголовок: Сказка


Сказка о Балде и его ученике попе.
Жил-был грамматики учитель по имени Балда, и у него была всего одна беда – он ненавидел сельского попа, ах да, хотя ещё страдал он и горем от ума. А в чём причина ненависти той знал чёрт, а люди замечали, софист Балда им много врёт.
И вот однажды он решился превзойти себя - устроиться на службу учителем попа. Науку хитрую грамматик предложил, чтоб Бог скорей всем истину открыл.
Узнал наш поп про замысел Балды, и, попросив налить святой воды, сказал ему: «Ну, хорошо, быть мне твоим учеником, коль ты пройдешься по воде пешком! Учитель мой ведь по воде ходил, всех чудесами удивлял и притчи говорил…»
«Что ты на чуде строишь веру, - тут резко оборвал Балда, - ведь чудом удивлять – лукаво дело, прозреть духовно – это красота! Коль ты захочешь это сделать, к твоим услугам я, и Слово Божие откроется тебе тогда!»
«Что он за речи странные ведёт, - подумал поп, - быть может, сей очкарик ладно врёт?» «Пожалуй, соглашусь», - решился поп, почёсывая свой потливый лоб...
И вот уж много времени Балда с попом провёл, вёл вечерами откровенный разговор, и Слово Божие при свечке он читал, да всё по-новому его он толковал. «Смотри, - нашёптывал грамматик наш Балда,- как глубоко испортили попы учение Христа. Он ведь тогда ещё их обличал, всю жизнь их фарисейством называл. А мы ж друг другу братья и друзья Христу, не чувствуешь ли ты сего величья простоту!»
Раздумывал наш поп и долго слушал эти речи, да и решил проверить он Балду; не врёт ли братец и не несёт ли чепуху? «Чтож, соглашусь с тобой я, брат Балда, но прежде дай мне испытать тебя! Побудь ты с месяцок моим конём, я буду ездить на тебе верхом, в конюшню стану заводить, а ты с корыта воду будешь пить. Пришпоривать тебя я буду иногда, а коль лягаться будешь, я тебя тогда…..».
«Постой же, поп, в своём ли ты уме, на мне ты хочешь ездить как на вороном коне? Я человек, я свет и соль земли, с ума ты выжил, чёрт меня возьми!».
Тут появился чёрт из-за печи, и оседлал Балду, и тут кричи уж не кричи! С тех пор пошла среди людей молва: не хочешь стать конём попа – вози тогда черта!




Ad majorem Dei gloriam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 173
Зарегистрирован: 21.04.09
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 13:32. Заголовок: Вот о каком Балде. Я..


Вот о каком Балде. Я же в своей простоте думал о другом Балде.
http://www.stihi-rus.ru/1/puskinskazki1.htm

Tibi laus, tibi gloria, fons misericordiarum! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 639
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Самара

Замечания: За клеветуЗа клеветуЗа упорство в распространении клеветыЗа ложь и распространение клеветы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 15:45. Заголовок: Балда и поп. Жил-бы..


Балда и поп.

Жил-был мужик Балда
В голове его одна ерунда
Пошёл как-то Балда на приход
Подсчитать попа доход
А на встречу ему поп
Стал Балда и чешет лоб
"Куда Бадла так рано собрался?
От чего так запыхался?"
А Балда ему в ответ: "пришёл к тебе на приход,
Хочу подсчитать твой немалый доход".
Удивился поп простоте Балды
И дал ему святой воды
Выпил Балда воды глоток
И попробовал крест попа на зубок:
«Откуда, батенька, золотишко у тебя,
Наверное, обворовал ты меня?
Уж больно ты сладко, я вижу, живёшь?
На перине спишь и пряники жуёшь,
Лошадей у тебя как у всего села
И попадья твоя всегда весела!»
«Что ж мешает и тебе, Балда», -
Отвечает ему поп тогда, -
Иметь всё то, что есть у меня
Наш щедрый Бог не оставит тебя!»
Рассерчал тогда Балда на попа
Что жизнь его не так легка
И бремя его весьма тяжело
И с завистью жить ему нелегко
Стал тогда обличать он попа в грехах
Сжимая камень в своих руках
Проходит время, умер поп и вот в аду
Вдруг видит он знакомого - Балду:
«Балда, за что ты сюда попал
Ты же правду всю жизнь искал?»
Тогда отвечает попу Балда:
«Я ненавидел тебя всегда,
Потому сюда я и попал,
Чтобы хоть здесь смиреннее стал».
Подивился поп уму Балде
И возгласил Творцу на златой трубе.
Как же ты поп попал в рай?
Смиренно молись и не унывай!



Ad majorem Dei gloriam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 19:41. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 20:13. Заголовок: Священник Рустик ..


Священник Рустик


 цитата:
не хочешь стать конём попа – вози тогда черта!



Какая мерзость ваша заливная рыба!!!
Вам не стремно публиковать подобную бездарность?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 641
Зарегистрирован: 14.01.08
Откуда: Россия, Самара

Замечания: За клеветуЗа клеветуЗа упорство в распространении клеветыЗа ложь и распространение клеветы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 22:00. Заголовок: Слетелись ведьмы и в..


Слетелись ведьмы и восстали вурдалаки
И призраками бродят камелотцы-упыри
Там мерзость запустенья и слышен лай собаки
Но всё это рассеется при наступлении зари


Ad majorem Dei gloriam Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 174
Зарегистрирован: 11.11.08
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 15:47. Заголовок: Кстати в формате ска..


Кстати в формате сказки смысл полемики предстает значительно цельнее и без всяких высокопарных рассуждений и эвфемизмов. Я не рассматриваю стилистические и прочие вещи, понятно, что сказка имеет смысл в рамках данного форуме и не все Пушкиными родились. Интересно что смысл претензий Рустера сводится к 2 вещам:
1) попы неверно толкуют христианство (первая сказка)
2) попы слишком богаты и хорошо живут (вторая сказка)

Положительный пример должного поведения, который рекомендуется попом (т.е. о.Рустиком):
1) антиклерикализм ведет к подверженности грехам более обычного (оседланность бесами)
2) смирение - вот спасающая добродетель, а попытки залезть в чужой карман губительны

Господа, обменивайтесь сказками, так все гораздо понятнее. А километровые постинги читать ну просто невозможно.

Я всегда готов молиться, поститься и слушать радио "Радонеж". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 795
Зарегистрирован: 29.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 17:22. Заголовок: :sm54: :sm36: Я пр..


Я прочитала. Можно канты слагать и петь во время длительных крестных ходов

Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим (Пр. 25:28) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 933
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 10:26. Заголовок: Интересно пишет на т..


Интересно пишет на тему 2 сказки один известный церковный публицист и богослов протодиакон о. А. Кураев:

"– Попы в «мерседесах» – это сказки. Попов в «мерседесах» не бывает, бывают епископы. Это представительские машины, и они, если честно, необходимы... Мне рассказывал один епископ, что к нему пришел богатый спонсор, и епископ попросил спонсора купить ему дорогую машину. Этот епископ – очень праведный монах. Свою просьбу он объяснил так: если подъехать к областной администрации на «запорожце», отношение будет соответствующее, а если на дорогой машине – на тебя посмотрят как на человека, умеющего вести дела... Так-то ему всё равно, на чем ездить. Когда мы видим священника на дорогой машине, надо разобраться: за церковные деньги он ее купил или нет. Бывает, что священник где-то работает, получает большую зарплату, из храма не берет ни копейки. Скажем, моя зарплата в храме – символическая, около 100 долларов, а живу я за счет гонораров за книги и статьи.

– Но, наверное, есть и другие священники?

– Есть люди с профессионально атрофировавшимся чувством совести. У нормального священника – высокая профессиональная самооценка, он убежден в том, что служение литургии есть величайшее дело на земле. Это служение не партии, не корпорации, а Богу, и ты видишь, что людям оно нужно, что они меняются. Возникает соблазн эту самооценку сделать личностной и отождествить всю свою жизнь с тем высоким, что в ней есть. Вот и получается: вы меня покормили в ресторане – вы Христу послужили. Вы мне подарили «мерседес» – вы его церкви подарили. Я беру из церковной кассы на постройку дачи – так ведь и на даче я молюсь о своих прихожанах... Человек сам не замечает, как магнитные полюса меняются местами, и он начинает служить не Богу, а самому себе. Таких священников – довольно много. Утешает то, что с евангельских времен их процент стабилен. Каждый двенадцатый – Иуда.

Куда Христос послал фарисеев

– Когда ваш знакомый епископ просил купить ему «мерседес», он хотел подать определенный сигнал власти. Но прихожанам при этом подается другой сигнал – неевангельский...

– Да, и нейтрализовать его священник может только, если его глаза и объем талии подают противоположный сигнал. В том случае так оно и было."

http://diak-kuraev.livejournal.com/21554.html

С наилучшими пожеланиями,
Наталья.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет