On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Djocker





Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 12:46. Заголовок: Мусульманство или Православие ?!!!


тут мы будим разбирать вопросы которыми интересуются как мусульмане так и православные.
в мире хрестьянство и Ислам на первых местах по колличеству верующих.


Многие Знаминитости приняли ИСЛАМ., Кусто, Тайсон, Майкл Джексон, Мухамед Али (Касиус Клей),

У меня был такой случай, когда один парень никак не мог определится верой потому что не мог найти ответы на все его вопросы по вере и т.д. теперь он мусульманин , так как он получил свои ответы в коране.

Есть случаи когда мусульмане становятся православными.

и так, задавайте свои вопросы

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 230 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


kolobok





Пост N: 38
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Карабулак
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 09:16. Заголовок: Re:


serg пишет:

 цитата:
Если перенести на наши дни недели: то Господь Иисус Христос был погребен в пятницу, тот же день когда распяли, а воскрес на третий день в воскресение(1-й день - пятница, 2-й - суббота, 3-й - воскресение).


а нельзя-ли поподробней, просто хотелось подсчитать, сколько точно дней и ночей он пробыл в месте захоронения, ведь он предсказывал сколько дней и ночей там проведет.serg пишет:

 цитата:
Если человек был не мусульманином, но жил благочестиво может он попасть в рай?


Главным критерием его хорошего исхода является - Вера, чистая, не запачканная политеизмом, хотябы чуть-чуть, если есть то в конце концов человек спасется, иначе его благочестие не имеет основы.serg пишет:

 цитата:
а для вас кто есть Бог


Наш Бог АлЛахь, Господь небес и земли и всего что между ними, достаточно нам Его покровительства. Такие вопросы типа - "что больше - справедливость или любовь",- считаем нелепыми, потому что любовь - это благо, которым нас одарили, а справедливость это - неизменный с начала творения закон, который сопровождает этот мир так-же, как землю сопровождает луна.
Кто-то здесь недавно цитировал Евангелие, про то что "пьяница не наследует небесного царства", скажите, куда-же тогда делась любовь? Ведь пьянь наверное думает что его грех понес на своих плечах Иисус!

Всякий, кто на земле или в небе, приходит к Милосердному только как раб. Спасибо: 0 
Профиль
Djocker





Пост N: 40
Зарегистрирован: 29.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 10:39. Заголовок: Re:


Дорогие Православные !!!
Скажите , поставленный перед нами вопрос, то есть вопрос о том, является ли Иисус Христос Богом, можно разрешить очень просто, если пойти путем постановки вопроса от противного, сформулировав его таким образом; а утверждал ли Иисус, что он является Богом?
Разве он говорил когда-нибудь: "Я -- Бог"? И разве он говорил: "Поклоняйтесь мне"?


Спасибо: 0 
Профиль
Djocker





Пост N: 41
Зарегистрирован: 29.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 10:42. Заголовок: Re:


ни в одном Священном Писание, нет ни одного места, где бы Иисус(Иса)(да благословит его Аллах и приветствует) четко и ясно говорил: "Я -- Бог", -- или: "Поклоняйтесь мне". Этих слов там нет и быть не может, потому что Иисус никогда не произносил подобных слов, то есть простых и ясных слов: "Я -- Бог", -- или же: "Поклоняйтесь мне".


Спасибо: 0 
Профиль
Александр
постоянный участник




Пост N: 794
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 11:18. Заголовок: Re:


Djocker , есть и не одно. Взять хотя бы это:

«Я и Отец - одно. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом». (Иоан.10:30-33)

Могу еще немало привести примеров

«Не, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то. Подкрашенный весь, подпудренный как баба. Весь такой…… Одно слово…РУМЫН». - Так он болгарин. «Да? Какая разница…» Спасибо: 0 
Профиль
serg
постоянный участник




Пост N: 58
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наверное Япония...а нет, Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 20:38. Заголовок: Re:


kolobok пишет:

 цитата:
Кто-то здесь недавно цитировал Евангелие, про то что "пьяница не наследует небесного царства",


Это не из Евангелия. kolobok пишет:

 цитата:
а нельзя-ли поподробней, просто хотелось подсчитать, сколько точно дней и ночей он пробыл в месте захоронения, ведь он предсказывал сколько дней и ночей там проведет


Господь Иисус Христос не говорил "Я проведу три дня и три ночи в гробу", если не изменяет память, Он сказал "В три дня воздвигну храм сей" (мда надо почитать Евангилие )
kolobok пишет:

 цитата:
Вера, чистая, не запачканная политеизмом


Значит я принадлежащий дрругому вероисповеданию не спасусь
Djocker пишет:

 цитата:
И разве он говорил: "Поклоняйтесь мне"


Он говорил, что пришел как раз для противоположного......

Жить хорошо.......с Богом Спасибо: 0 
Профиль
BrainStorm
Простой смертный :(




Пост N: 698
Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 07:35. Заголовок: Re:


kolobok пишет:
 цитата:
Кто-то здесь недавно цитировал Евангелие, про то что "пьяница не наследует небесного царства", скажите, куда-же тогда делась любовь? Ведь пьянь наверное думает что его грех понес на своих плечах Иисус!

Ты помнишь недавние рассуждения насчет того, что человек сам выберет ад? Вот перечитай еще разок... Для человека с одной стороны при испытании его будет поставлена бутылка, а с другой будет Любящий Бог... Человек будет сам выбирать... Господь не будет насиловать его волю. Если человек всю жизнь каялся и просил Бога избавить его от этой страсти, то конечно Господь простит его, и человек сам выберет Бога, а не "зеленого змия".



____
С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Спасибо: 0 
Профиль
BrainStorm
Простой смертный :(




Пост N: 699
Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 07:43. Заголовок: Re:


serg пишет:

 цитата:
Это не из Евангелия.

Да нет... есть там такое, ты просто подзабыл

 цитата:
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
(1Кор.6:9,10)



kolobok пишет:

 цитата:
а нельзя-ли поподробней, просто хотелось подсчитать, сколько точно дней и ночей он пробыл в месте захоронения, ведь он предсказывал сколько дней и ночей там проведет

Не понимаю смысла этого "посчитать", но вот тебе несколько цитат:

 цитата:
22 Во время пребывания их в Галилее, Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие,
23 и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились.
(Матф.17:22,23)

17 И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им:
18 вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть;
19 и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.
(Матф.20:17-19)

31 Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет.
(Мар.9:31)

7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
(Лук.24:7)



____
С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Спасибо: 0 
Профиль
Djocker





Пост N: 42
Зарегистрирован: 29.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 08:13. Заголовок: Re:


Александр пишет:

 цитата:
Djocker , есть и не одно. Взять хотя бы это:

«Я и Отец - одно. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом». (Иоан.10:30-33)

Могу еще немало привести примеров



Но что представляет собой Книга откровений Иоанна Богослова? Это рассказ Иоанна о видениях, в которых ему являлись различные животные. Но подобные же переживания испытывает и человек, съевший слишком много пищи. Кроме того, следует учитывать и то, что к этому моменту Иисуса уже давно не было в живых, не говоря уже о том, что он просто не мог сказать ничего подобного.

Спасибо: 0 
Профиль
Djocker





Пост N: 43
Зарегистрирован: 29.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 08:19. Заголовок: Re:


serg пишет:

 цитата:
цитата:
И разве он говорил: "Поклоняйтесь мне"



Он говорил, что пришел как раз для противоположного......



В Священном Коране сказано:
-- Не веровали те, которые говорили: "Ведь Аллах -- Мессия, сын Марйам". А сам Мессия сказал: "О сыны Израиля! Поклоняйтесь Аллаху, Господу моему и Господу вашему!" Ведь тому, кто
придает Аллаху сотоварищей, Аллах запретил рай. Убежищем для него станет Огонь, и нет для неправедных помощников!85
Все дело в том, что Иисус Христос говорил о том Отце Небесном, который в равной степени является и вашим и моим Отцом, и подобное можно повторить многократно.


Спасибо: 0 
Профиль
BrainStorm
Простой смертный :(




Пост N: 700
Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 08:20. Заголовок: Re:


Djocker пишет:

 цитата:

Но что представляет собой Книга откровений Иоанна Богослова?

Не путай, "(Иоан.10:30-33)" - это Евангелие от Иоанна 10 глава, стихи 30-33, а никак не Книга Откровений.

____
С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Спасибо: 0 
Профиль
Djocker





Пост N: 44
Зарегистрирован: 29.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 08:52. Заголовок: Re:


BrainStorm пишет:

 цитата:
Не путай, "(Иоан.10:30-33)" - это Евангелие от Иоанна 10 глава, стихи 30-33, а никак не Книга Откровений.


ПАРДОН



Спасибо: 0 
Профиль
kolobok





Пост N: 39
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Карабулак
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 09:23. Заголовок: Re:


А что на счет этих стихов:-«Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение (чудо) не дастся ему, кроме знамения (чуда) Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и сын человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Матфей 12:39-40), расскажи, почему эти стихи не проиворячат тем, которые ты мне привел, ведь Иисус говорил что должен был провести там "три дня и три ночи", а провел только две ночи и всего один день(похоронен в пятницу вечером, следовательно пятница не должна считаться, а в воскресенье днем его там уже нет), вопрос, где в вашей религии ошибка??
BrainStorm пишет:

 цитата:
ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники


Интересный набор, скажите, кто такие "лихоимцы", "малакии", "хищники" и чем отличаются "блудники" от "прелюбодеев"?

АлЛахь Всевышний говорит: -


— Поистине, Аллах даёт путь зерну и косточке, изводит живое из мёртвого и выводит мёртвое из живого! Это вам — Аллах. До чего же вы обольщены! Он выводит утреннюю зарю и ночь делает покоем, а солнце и луну — расчислением. Это — установление Великого, Мудрого! Он — тот, который сделал для вас звёзды, чтобы вы находили по ним путь во мраке суши и моря. Мы распределили знания для людей, которые знают! Он — тот, который вырастил вас из одной души, а затем будет место пребывания и место хранения. Мы распределяем знамения для людей, которые понимают! Он — тот, который низвёл с неба воду, и Мы позволили благодаря ей расти всякой вещи: Мы вывели из неё зелень, из которой выведем зёрна, сидящие в ряд; и из пальмы, из её завязей, бывают гроздья, близко спускающиеся; выводим и сады из винограда, и маслину, и гранаты, похожие и не похожие. Посмотрите на плоды этого, когда они плодоносят, и на созревание их! Поистине, в этом — знамения для людей, которые веруют! И устроили они Аллаху сотоварищей из джиннов, в то время как Он их создал, и бессмысленно приписали Ему сынов и дочерей без всякого знания. Хвала Ему, и выше Он того, что они Ему приписывают! Создатель внове небес и земли! Как будет у Него ребёнок, раз не было у Него подруги и когда создал Он всякую вещь и о всякой вещи Он осведомлён! Это для вас — Аллах, ваш Господь, — нет бога, кроме Него, — Творец всякой вещи. Поклоняйтесь же Ему? Поистине, Он — тот, кто опекает всякую вещь! Не постигают Его взоры, а Он постигает взоры; Он — Добрый и Осведомлённый! Коран, сура "Скот" 95 - 103 аяты.


Я привожу вам стихи из Корана потому что они являются одним из самых большых знамений АлЛахьа, они заставляют человека задуматься и наставляют на правильный путь.

Всякий, кто на земле или в небе, приходит к Милосердному только как раб. Спасибо: 0 
Профиль
BrainStorm
Простой смертный :(




Пост N: 701
Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 09:37. Заголовок: Re:


Djocker
Вот тебе полезные выдержки из катехизиса:


 цитата:
1.2. Иисус Христос — истинный Сын Божий

Наименованием Иисуса Христа Сыном Божиим устанавливается личностная самотождественность Иисуса Христа со вторым Лицом Пресвятой Троицы.

“Сыном Божиим называется второе Лицо Святой Троицы по Своему Божеству. Сей же самый Сын Божий назван Иисусом, когда родился на земле, как человек”.

В Священном Писании наименование “сын Божий” употребляется не только по отношению к Иисусу Христу. Например, так называются верующие в истинного Бога (Быт. 6, 2–4; Ин. 1, 12). Однако Священное Писание не оставляет сомнений в том, что наименование “Сын Божий” применительно к Иисусу Христу употребляется совершенно в особом смысле. Так, Сам Иисус Христос для выражения Своего отношения к Богу Отцу использует наименование “Отец Мой” (Ин. 8, 19), тогда как в отношении всех других людей — “Отец ваш” (Мф. 6, 32):

“Восхожду к Отцу Моему и Отцу вашему “ (Ин. 20, 17).

При этом Спаситель никогда не использует выражение “Отец наш”, не объединяя Себя в Своем богосыновстве с прочими людьми. Различие в словоупотреблении указывает на разное отношение к Отцу: “Отец ваш” употребляется в значении усыновления людей Богу, а “Отец Мой” — в собственном смысле.



 цитата:
Иисус Христос есть Господь

На Божественное достоинство Иисуса Христа указывает также и наименование Его Господом. В Септуагинте наименованием Kuvrio" (Господь) передается имя “Иегова”, одно из основных имен Божиих в Ветхом Завете. Поэтому для грекоязычной иудейской и христианской традиций

“имя Господь (Kuvrio") есть одно из имен Божиих”.

Таким образом, Иисус Христос

“называется Господом … в том разуме, что Он есть истинный Бог”.

“Вера «во Единого Господа Иисуса Христа» и была тем главным исповеданием, за которое первохристиане готовы были умереть, ибо оно утверждает тождественность Иисуса Христа со Всевышним Богом”.


Иерей Олег Давыденков. КАТИХИЗИС/Глава: Глава II. О втором члене Символа веры/1. Учение Символа веры о Лице Господа Иисуса Христа
P.S.
 цитата:
КАТЕХИЗИС м. начальное, основное ученье о христианской вере; книжка, содержащая это ученье. || Начальное и основное ученье какой-либо науки.



____
С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Спасибо: 0 
Профиль
BrainStorm
Простой смертный :(




Пост N: 702
Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 10:12. Заголовок: Re:


kolobok пишет:

 цитата:
А что на счет этих стихов:-«Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение (чудо) не дастся ему, кроме знамения (чуда) Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и сын человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Матфей 12:39-40), расскажи, почему эти стихи не проиворячат тем, которые ты мне привел, ведь Иисус говорил что должен был провести там "три дня и три ночи", а провел только две ночи и всего один день(похоронен в пятницу вечером, следовательно пятница не должна считаться, а в воскресенье днем его там уже нет), вопрос, где в вашей религии ошибка??

Что ты хочешь? Найденными "ошибками" и "противоречиями" развеначть христианскую веру? Христианству уже больше 2000 лет, оно старше Ислама, и ты думаешь, что за 2000 лет никто не задавал вопросов, которые ты задавал? Ты думаешь, что христианская вера основана на сухих знаниях, и если найти противоречие, то она рухнет? Мы живем с Богом, Его Любовью, я могу опытно сказать, что я чувствую Любовь Бога к себе и Его заботливую Руку, направляющую меня (и не только меня) ко спасению в Царство Небесное. Я опытно познаю, что все то, чему учит меня Церковь и преподает в Таиствах - есть Истина.

Ты уже большой и сам можешь искать ответы на свои вопросы: интернет большой и желающих развенчать христианскую веру предостаточно, сломано множество копий и аргументов, тем не менее христианская вера стоит и не собирается даже поколебаться.
 цитата:
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;(Матф.16:18)

Поколебать можно только тех людей, которые не знают, что такое Христианство, не жили им, не жили с Богом. Не думаю, что ты хочешь соблазнить новоначальных (ты ведь хочешь сломить основу, догматы христианской веры). Я тоже еще новоначальный, но уже вкусил Христианскую веру и убежден что это Истина.

Специально для тебя наткнулся на первую попавшуюся ссылку обсуждения кажущегося тебе противоречия
http://www.evangelie.ru/forum/t2723.html
Не отвечаю за все, что там написано (т.к. форум христианский межконфессиональный - в основном там как я понял протестанты), но разумных доводов там предостаточно.

____
С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Спасибо: 0 
Профиль
Djocker





Пост N: 45
Зарегистрирован: 29.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 10:13. Заголовок: Re:


BrainStorm пишет:

 цитата:
Djocker пишет:

цитата:

Но что представляет собой Книга откровений Иоанна Богослова?


Не путай, "(Иоан.10:30-33)" - это Евангелие от Иоанна 10 глава, стихи 30-33, а никак не Книга Откровений.

Александр пишет:

 цитата:
Djocker , есть и не одно. Взять хотя бы это:

«Я и Отец - одно. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом». (Иоан.10:30-33)

Могу еще немало привести примеров



ДА там говорится: "Я и Отец -- одно".

Иисус говорит: "Я и Отец -- одно", -- вопрос: "А в каком контексте приводятся эти слова?" Такой стих действительно приводится в Священном Писании, и отрицать это невозможно.
Теперь вам следует открыть тексты Библии, поскольку без этого вам также не удастся определить этот контекст.
Все, что имеет отношение к этим словам, начинается с двадцать третьего стиха:
-- И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом.
И тут иудеи обступили Его и говорили Ему: "Долго ли Тебе держать нас в недоумении? Если ты Христос, скажи нам прямо".
Иисус отвечал им: "Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют обо Мне;
Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам;
Овцы Мои слушаются голоса моего, и Я знаю их, и они идут за Мною,
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей;
Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех, и никто не может похитить их из руки Отца Моего;
Я и Отец -- одно".
Итак, здесь говорится о том, что иудеи называли его слова неясными и что он не разъяснял людям полностью того, о чем говорил, однако подобные обвинения были ложными, так как мы знаем, что слова его неясными не являлись.
Он со всей определенностью говорил о том, что является Христом, то есть Мессией, однако иудеи хотели говорить с Иисусом, потому что им не нравилось то, как он называл их, говоря:
-- Порождения ехиднины...(Евангелие от Матфея, 12, 34.)
-- Род лукавый и прелюбодейный...(Евангелие от Матфея, 12, 39.)
-- Безумные...(Евангелие от Луки, 11,40.)
-- Подобные окрашенным гробам...(Евангелие от Матфея, 23, 27.)
Понравилось ли бы вам услышать нечто подобное от людей? Не понравилось это и иудеям, которые не забыли этих слов, и когда он оказался в одиночестве, обступили его, стали размахивать перед его лицом руками и говорить: "Давай, скажи нам, почему ты не говоришь нам?" На самом деле они искали ссоры с ним, разжигали страсти и хотели побить его камнями, Иисус же ответил им:
-- Я сказал вам и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют обо Мне...(Евангелие от Иоанна, 10, 25.)
Однако иудеи хотели как-нибудь придраться к нему, а ищущий повода всегда найдет его.
Далее в этой главе говорится:
-- Тут опять иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
Иисус отвечал им: "Много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?"
Иудеи сказали Ему в ответ: "Не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом".(Евангелие от Иоанна, 10, 31-33.)
Это обвинение опять-таки является ложным. Первое обвинение состояло в том, что слова Иисуса неясны, второе же сводилось к тому, что, по утверждениям иудеев, он претендовал на божественность. Что же касается христиан, то в этом они соглашаются с иудеями, также считая, что Иисус Христос имел подобные претензии, однако они добавляют к этому еще и то, что он якобы имел на это право. Послушаем, что говорит иудеям в ответ сам Иисус:
-- Иисус отвечал им: "Не написано ли в законе вашем: "Я сказал: "Вы боги".(Евангелие от Иоанна, 10, 34.)
Вспомним также о словах Бога, которые приводятся в Книге Исхода:
-- Но Господь сказал Моисею: "Смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком..."(Книга Исхода, 7,1.)

Кроме того, в Псалтыре приводятся такие слова Бога:
-- Я сказал: вы -- боги, и сыны Всевышнего -- все вы.(Псалтырь, 81,6.)
Просто особенности древнееврейского языка таковы, что когда используем слово "бог, божество", это не всегда означает, что имеется в виду сам Всевышний Господь. Так, например, во Втором послании к коринфянам дьявол назван "богом века сего".(Второе послание к коринфянам святого апостола Павла, 4,4)
Таковы особенности языка, смысл же этой фразы состоит в том, что дьявол распространил свою власть в этом мире, а вы говорите, что речь идет о Господе.
Моисей был назван богом для фараона, и иудеи были названы богами. Все это относится к особенностям древнееврейского языка, не более того.
Таким образом, обожествляя Христа, нельзя основываться на подобных фразах и оборотах речи, так как сам Христос говорит:
-- Не написано ли в законе вашем: "Я сказал: "Вы боги"? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание...(Евангелие от Иоанна, 10, 34-35)
Это значит: вы не можете опровергнуть мои слова с помощью таких методов. Далее там говорится:
-- Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: "Богохульствуешь", -- потому что я сказал: "Я сын Божий"?(Евангелие от Иоанна, 10, 36)
И Иисус возражает иудеям и говорит: "И нет ничего дурного в том, что я сказал, что у Бога неисчислимое количество сыновей, ибо таков язык наш, так почему же вы обвиняете меня в преступлении за то, что я назвал себя "Сыном Божьим", когда других в вашем же Писании именуют богами?"


Спасибо: 0 
Профиль
Александр
постоянный участник




Пост N: 796
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 10:23. Заголовок: Re:


Djocker пишет:

 цитата:
ПАРДОН



Значит этот вопрос снят с повестки дня?

kolobok пишет:

 цитата:
вопрос, где в вашей религии ошибка??



Зачем же вы пятницу то выкинули. И сам день Воскресенья. Три дня и получается. Или раз 72 часа не прошло, значит вот она.... несостыковка в христианстве?


kolobok пишет:

 цитата:
и чем отличаются "блудники" от "прелюбодеев"?



Думаю тем, что понятие прелюбодей относят к семейному человеку.






«Не, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то. Подкрашенный весь, подпудренный как баба. Весь такой…… Одно слово…РУМЫН». - Так он болгарин. «Да? Какая разница…» Спасибо: 0 
Профиль
Александр
постоянный участник




Пост N: 797
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 10:34. Заголовок: Re:


kolobok пишет:

 цитата:
Интересный набор, скажите, кто такие "лихоимцы", "малакии", "хищники" и чем отличаются "блудники" от "прелюбодеев"?




Под малакиями здесь подразумеваются сексуальные извращенцы, которые позволяют использовать свое тело. Мужеложники - это те, которые сами практикуют гомосексуализм, используя других. Воры - это те, кто берет им не принадлежащее. Обратите внимание на то, что грех лихоимства всегда перечисляется среди самых страшных пороков. Хотя люди могут извинять его и не принимать всерьез, Бог решительно осуждает его. Лихоимец - это человек, который страстно желает обладать имуществом, что часто приводит его к использованию незаконных средств ради получения желаемого. Пьяницами названы главным образом те, кто злоупотребляет алкоголем. Злоречивые - это люди, зло отзывающиеся о других. Хищники - это те, кто наживается на бедности или нужде других, получая непомерную прибыль.





«Не, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то. Подкрашенный весь, подпудренный как баба. Весь такой…… Одно слово…РУМЫН». - Так он болгарин. «Да? Какая разница…» Спасибо: 0 
Профиль
kolobok





Пост N: 40
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Карабулак
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 11:32. Заголовок: Re:


BrainStorm пишет:

 цитата:
Ты уже большой и сам можешь искать ответы на свои вопросы: интернет большой и желающих развенчать христианскую веру предостаточно, сломано множество копий и аргументов, тем не менее христианская вера стоит и не собирается даже поколебаться.


У тебя богатый опыт .Ненадо горячиться, мы живем в трудном мире и я хочу смотреть на вещи трезво, если подобные несоответствия в сегодняшнем варианте Библии искать, то можно и побольше найти, будьте христианами на здоровье, я же с вами из-за этого не ругаюсь, просто обьясните мне некоторые вещи, которые я мог бы анализировать, на этом форуме, ссылку на который ты мне дал, были обьяснения еще более запутавшие меня, то говорят что имелись ввиду еще те дни и ночи которые были на другом полушарии земли, то те дни и ночи, в начале и на исходе которых, он умер и воскрес, то еще что-то, ладно, оставим этот момент на совести Матфея, тогда скажи, в то время пока он был похоронен, он был мертв? Т.е. его жизненные функции, так скажем, не действовали?
И ещё, то что "христианская вера стоит и не собирается даже поколебаться" - это не доказательство её истиности,
много языческих верований, было и есть, которые не собираются колебаться когда их разоблачают.
Александр пишет:

 цитата:
Зачем же вы пятницу то выкинули. И сам день Воскресенья. Три дня и получается. Или раз 72 часа не прошло, значит вот она.... несостыковка в христианстве?


Даже если возьмем пятницу, хотя по Евангелию он умер в конце её, и воскресенье, хотя на рассвете воскресенья воскрес, то куда ты денешь третью ночь?
И еще вопрос, чем отличаются протестанты от остальных христиан?


Всякий, кто на земле или в небе, приходит к Милосердному только как раб. Спасибо: 0 
Профиль
Ворон
недостойнейший из смертных :(




Пост N: 1013
Зарегистрирован: 02.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 11:36. Заголовок: Re:


kolobok пишет:

 цитата:
несоответствия в сегодняшнем варианте Библии искать, то можно и побольше найти



В Коране тоже много несоответствий. Ссылочку я кидал где-то выше в этой теме.

В родные едем мы края.
Прощайте, верные друзья,
Прощай, Наур, прощай, Моздок,
Сюда я больше не ездок.
Спасибо: 0 
Профиль
kolobok





Пост N: 41
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Карабулак
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 11:45. Заголовок: Re:


Ну тогда спрашивай по существу, постораюсь тебе ответить, да и мне самому не помешает что-то новое узнать в Исламе.

Всякий, кто на земле или в небе, приходит к Милосердному только как раб. Спасибо: 0 
Профиль
Djocker





Пост N: 46
Зарегистрирован: 29.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 11:51. Заголовок: Re:


BrainStorm пишет:

 цитата:

Djocker
Вот тебе полезные выдержки из катехизиса:


цитата:
1.2. Иисус Христос — истинный Сын Божий

Наименованием Иисуса Христа Сыном Божиим устанавливается личностная самотождественность Иисуса Христа со вторым Лицом Пресвятой Троицы.

“Сыном Божиим называется второе Лицо Святой Троицы по Своему Божеству. Сей же самый Сын Божий назван Иисусом, когда родился на земле, как человек”.

В Священном Писании наименование “сын Божий” употребляется не только по отношению к Иисусу Христу. Например, так называются верующие в истинного Бога (Быт. 6, 2–4; Ин. 1, 12). Однако Священное Писание не оставляет сомнений в том, что наименование “Сын Божий” применительно к Иисусу Христу употребляется совершенно в особом смысле. Так, Сам Иисус Христос для выражения Своего отношения к Богу Отцу использует наименование “Отец Мой” (Ин. 8, 19), тогда как в отношении всех других людей — “Отец ваш” (Мф. 6, 32):

“Восхожду к Отцу Моему и Отцу вашему “ (Ин. 20, 17).

При этом Спаситель никогда не использует выражение “Отец наш”, не объединяя Себя в Своем богосыновстве с прочими людьми. Различие в словоупотреблении указывает на разное отношение к Отцу: “Отец ваш” употребляется в значении усыновления людей Богу, а “Отец Мой” — в собственном смысле.



Что же сказать о словах христиан "Во имя Отца и Сына и Святого Духа"? Я хотел бы сказать лишь то, что речь идет о трех различных формах.
Таким образом, когда ты говоришь об Отце, то не имеешь в виду Сына, а когда говоришь о Сыне, то не имеешь в виду Духа Святого, не так ли?
И мы не можем расположить эти три формы определенным образом, поставив одну из них на другую, ибо они так и останутся в твоем уме тремя, если только в уме этом нет какого-нибудь дефекта. И даже если мы станем говорить, что видим Троицу в образе чего-то единого, три все равно останутся тремя! Что же касается самой идеи или представления о том, что какое бы то ни было из живых существ может являться Богом или же чем-то равным Богу, то мусульмане считают это отступничеством от Аллаха, независимо от того, будет ли эта идея идеей, связанной с воплощением Аллаха, с принятием Им человеческого образа или с чем-либо иным в том же духе.


Спасибо: 0 
Профиль
BrainStorm
Простой смертный :(




Пост N: 704
Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 11:56. Заголовок: Re:


kolobok пишет:

 цитата:
просто обьясните мне некоторые вещи

Если бы ты просил объяснений, то ты вместо слов
 цитата:
где в вашей религии ошибка??

использовал бы более подходящие слова.

kolobok пишет:

 цитата:
то говорят что имелись ввиду еще те дни и ночи которые были на другом полушарии земли, то те дни и ночи, в начале и на исходе которых, он умер и воскрес, то еще что-то, ладно, оставим этот момент на совести Матфея,

Ты видимо не все там прочитал.... там как минимум есть интересные мысли насчет бвух суббот, или хотя бы достаточно очевидное:

 цитата:
Какой вывод? Людям 1 века и в голову не приходило, что что-то здесь не так. А как именно они это воспринимали - двумя субботами вместо одной или округлением части дня до целого, это уже вопрос второстепенный. Хотя мне ближе версия с округлением.



kolobok пишет:
 цитата:
Т.е. его жизненные функции, так скажем, не действовали?

Скажи честно: ты читал Евангелие?
 цитата:
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
(Иоан.19:30-34)



kolobok пишет:

 цитата:
И ещё, то что "христианская вера стоит и не собирается даже поколебаться" - это не доказательство её истиности,

Я тебе это сказал, не как доказательство истинности (контекст был другой), а как аргумент того, что за 2000 лет все вопросы по "ошибкам" и "несоответствиям" были заданы, и тем не менее христианство стоит. Т.е. все ответы на все вопросы есть. Надо просто поискать, надеяться на то, что ты задашь неразрешимые вопросы думаю не стоит. Христианство дает опытно познать все, что оно дает человеку: и Любовь Божью, и промысел Божий, все...

____
С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Спасибо: 0 
Профиль
Djocker





Пост N: 48
Зарегистрирован: 29.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 12:05. Заголовок: Re:


Александр пишет:

 цитата:
Djocker пишет:

цитата:
ПАРДОН




Значит этот вопрос снят с повестки дня?


чуть выше прочитай

Спасибо: 0 
Профиль
kolobok





Пост N: 42
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Карабулак
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 12:36. Заголовок: Re:


Т.е. в это время он был мертв я так понимаю, тогда скажи, кто был Царем и Подателем благ этого мира, во время его отсутствия, кто управлял всеми процессами на земле и в небе?

Всякий, кто на земле или в небе, приходит к Милосердному только как раб. Спасибо: 0 
Профиль
Александр
постоянный участник




Пост N: 798
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 12:55. Заголовок: Re:


kolobok пишет:

 цитата:
Даже если возьмем пятницу, хотя по Евангелию он умер в конце её, и воскресенье, хотя на рассвете воскресенья воскрес, то куда ты денешь третью ночь?




Думаю тут все-таки центральное событие - само Воскресенье, а не "пропавшая" ночь. Многие события ветхозаветные были как бы прообразами новозаветных, как в случае с пребыванием Ионы в чреве кита и трехдневным воскресеньем.


kolobok пишет:

 цитата:
И еще вопрос, чем отличаются протестанты от остальных христиан?





Тут в двух словах не ответить, так как и сами протестанты делятся с вою очередь на разные направления. Думаю тебе лучше проследить историю раскола Христианства с самого начала. Католичество, протестантизм и так далее.. Тогда картина яснее будет.

Djocker пишет:

 цитата:
чуть выше прочитай



К сожалению, я не знаю ни древнееврейский, ни греческий, поэтому тут вам скорее понадобится ученый муж



«Не, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то. Подкрашенный весь, подпудренный как баба. Весь такой…… Одно слово…РУМЫН». - Так он болгарин. «Да? Какая разница…» Спасибо: 0 
Профиль
kolobok





Пост N: 43
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Карабулак
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 13:09. Заголовок: Re:


Александр пишет:

 цитата:
Думаю тут все-таки центральное событие - само Воскресенье, а не "пропавшая" ночь. Многие события ветхозаветные были как бы прообразами новозаветных, как в случае с пребыванием Ионы в чреве кита и трехдневным воскресеньем.


Вообще-то центральным событием было "Слово Божье", ну да ладно, проехали.
Расскажите мне о "Утешителе", вы его ещё ждете и что вообще об этом думаете.

Всякий, кто на земле или в небе, приходит к Милосердному только как раб. Спасибо: 0 
Профиль
Александр
постоянный участник




Пост N: 800
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 14:02. Заголовок: Re:


kolobok пишет:

 цитата:
Вообще-то центральным событием было "Слово Божье", ну да ладно, проехали.





Мы вроде говорили про Воскресенье в три дня. Я сказал, что центральное событие тут само Воскресенье, а не подсчет часов. Вот теперь проехали

«Не, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то. Подкрашенный весь, подпудренный как баба. Весь такой…… Одно слово…РУМЫН». - Так он болгарин. «Да? Какая разница…» Спасибо: 0 
Профиль
kolobok





Пост N: 44
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Карабулак
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.07 15:33. Заголовок: Re:




Всякий, кто на земле или в небе, приходит к Милосердному только как раб. Спасибо: 0 
Профиль
Молодежкин
постоянный участник


Пост N: 121
Зарегистрирован: 19.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 08:48. Заголовок: Re:


1. "Т.е. в это время он был мертв я так понимаю, тогда скажи, кто был Царем и Подателем благ этого мира, во время его отсутствия, кто управлял всеми процессами на земле и в небе?"

Кратко: Троица: Отец, Сын, Дух Святой.

Продробнее: Царем и Подателем благ этого мира и до, и во время, и после распятия Иисуса Христа, была Троица, т.е. и Отец, и Сын, и Дух Святой.
Человеческое тело распятого Иисуса Христа - Бога, ставшего Богочеловеком без смешения Божественной и человеческой природ, - на время умерло и в третий день воскресло. Личность же, Сущность и Божественные энергии (в т.ч. всемогущество) Иисуса Христа не умирали-не исчезали-не преходили.
Всемогущество и Промысел=забота о мире Сына, равно как и Отца, и Духа Святого, способность управлять миром не уменьшились при распятии Сына и смерти Его тела и не увеличились при Его воскресении, оставались теми же.
Т.е. временная смерть человеческого тела бессмертного Бога не умаляет Его всемогущества и Промысла о мире.

2. "Что же сказать о словах христиан "Во имя Отца и Сына и Святого Духа"? Я хотел бы сказать лишь то, что речь идет о трех различных формах. Таким образом, когда ты говоришь об Отце, то не имеешь в виду Сына, а когда говоришь о Сыне, то не имеешь в виду Духа Святого, не так ли? И мы не можем расположить эти три формы определенным образом, поставив одну из них на другую, ибо они так и останутся в твоем уме тремя, если только в уме этом нет какого-нибудь дефекта. И даже если мы станем говорить, что видим Троицу в образе чего-то единого, три все равно останутся тремя!"

Когда говорим, к примеру, об Отце, мы действительно не имеем в виду Сына и Духа Святого в том смысле, что не смешиваем, разделяем Божественные Ипостаси. Именно поэтому, кстати, на кресте страдал и умер, а потом воскрес Сын, а не Отец или Дух Святой. В то же время, когда мы говорим, к примеру, опять же об Отце, мы понимаем, что говорим об Ипостаси не только неслиянной с Сыном и Духом Святым, но и столь же нераздельной с Ними в плане одной Божественной Сущности и одних и тех же Божественных энергий.
Т.е. имея представление о различии Трех Ипостасей, мы имеем представление и об идентичности Их Сущности и энергий. Поэтому речь идет не о различных формах Единаго, а о единстве и различии Трех в Одном и о единстве и различии Одного в Трех. Слова "форма", "вид", "разновидность" не подходят для описания того, что Личностей - Три.
Если же говорить о том, что трудно держать в уме 1, когда в уме 3 или 3, когда в уме 1, то делать это легче, когда:
1) в Боге различаем Три Личности, Сущность и энергии и понимаем, где различие и где единство;
2) пользуемся аналогиями не для отождествления;
3) понимаем, что наше познание-понимание Бога, конечно, несовершенно и быть совершенным не может, в отличие от возможности совершенно бесконечного возрастания в Богопознании через Богообщение.


Спасибо: 0 
Профиль
kolobok





Пост N: 45
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Карабулак
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 10:58. Заголовок: Во Имя АлЛахьа, кроме Которого нет больше бога.


Я хотел-бы вам рассказать одну историю. Она достоверна так как каждый передатчик её известен и каждый из тех, кто передавал её были правдивые люди, может она будет вам интересна.


САЛМАН АЛЬ-ФАРИСИ

“Салман — наш соотечественник и сподвижник”. (Мухаммад, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует) Наш рассказ — это история человека, который постоянно стремился к истине и искал Бога... Это история Салмана аль-Фариси, да будет доволен им Аллах! Предоставим же слово самому Салману, с тем, чтобы он лично изложил основные события своей истории. В этом плане именно его чувства наиболее глубоки, а личный рассказ наиболее точен и правдив... Итак, Салман рассказывал: “Я был юношей-персом родом из провинции Асбахан и родился в деревне, которая называлась Джайан. Мой отец был старостой этой деревни, самым знатным и богатым человеком в ней. Когда я появился на свет, мой отец возлюбил меня больше, чем любое другое творение Аллаха. С течением времени его любовь ко мне становилась всё сильнее и глубже, пока в конце концов он не закрыл меня в доме, не выпуская на улицу, подобно тому, как это делают с молодыми девушками. Я был настолько усердным огнепоклонником, что стал хранителем священного огня, которому мы поклонялись. Мне было поручено следить за тем, чтобы этот огонь никогда не угасал, даже на короткое время, ни днём ни ночью. У моего отца было огромное богатое поместье, которым он управлял лично и собирал урожай. Как-то раз какое-то дело не позволило ему отправиться в своё имение, и он сказал мне: — Сынок, как ты видишь, дела не позволяют мне самому заниматься поместьем, поэтому отправляйся-ка ты туда сам и один день сам займись его делами. Я немедленно выступил в путь. Через некоторое время вблизи дороги в имение я увидел одну из христианских церквей. Проезжая мимо, я услышал голоса молящихся там людей, что привлекло моё внимание. * * * До этого я ничего знал ни о христианах, ни о представителях других религий, потому что отец долгое время держал меня дома взаперти вдали от людей. Услышав голоса молящихся в церкви, я вошёл в неё, чтобы посмотреть, что они там делают. Понаблюдав за присутствующими, я понял, что их молитва мне понравилась, и я захотел принять их веру. Я сказал: — Клянусь Аллахом, это лучше нашей религии. Честное слово, я оставался в церкви, пока не зашло солнце, так и не добравшись до отцовского имения. Потом я спросил этих людей: — Где корень этой религии? — В аш-Шаме, — ответили они. Под покровом ночи я вернулся домой, где меня встретил отец и спросил, что я сделал. Я ответил ему: — О отец! Я зашёл к людям, которые в это время молились в своей церкви. То, что я увидел в их религии, мне очень понравилось, и я остался у них, пока не закатилось солнце. Отец, весьма обеспокоенный тем, что я сделал, воскликнул: — Сынок, да нет в этой религии добра! Твоя религия и религия твоих предков гораздо лучше! Я возразил отцу: — А вот и нет! Клянусь Аллахом, их религия лучше нашей. Отец испугался моих слов. Опасаясь, что я стану вероотступником, он заточил меня в доме, надев на ноги кандалы. * * * При первой удобной возможности я попросил передать христианам: “Если мимо вас будет проходить караван в аш-Шам, то обязательно дайте мне знать об этом”. Совсем скоро после этого у христиан остановился караван, который держал путь в аш-Шам. Получив сообщение об этом, мне удалось избавиться от кандалов и скрытно присоединиться к каравану, который прибыл в аш-Шам. Я тут же начал расспрашивать людей: — Кто у вас здесь самый главный в этой религии? — Это епископ, — ответили мне. — Настоятель церкви. Придя к епископу, я сказал: — Я хочу обратиться в христианскую веру. Мне хотелось бы быть при тебе, служить тебе, учиться у тебя и молиться с тобой. — Входи! — сказал епископ. Я вошёл к нему и поступил на службу. Однако очень скоро выяснилось, что епископ оказался плохим человеком. Он приказывал своим прихожанам делать пожертвования, суля за это награду. Часть пожертвований делалась епископу, чтобы он тратил эти средства во имя Бога. Однако он присваивал эти деньги себе, а бедные и нуждающиеся ничего не получали. Таким образом ему удалось собрать семь больших кувшинов с золотом. Увидев это, я сильнейшим образом возненавидел епископа. После его смерти, когда христиане собрались для похорон, я сказал им: — Ваш пастырь был плохим человеком. Он приказывал вам делать пожертвования, обещая за это награду. А когда вы приходили с деньгами, он присваивал их себе и ничего не давал нуждающимся. — А откуда тебе это известно? — спросили люди. — Могу показать вам его сокровища, — ответил я. — Да, покажи их нам — сказали люди. Я показал им место, где епископ прятал деньги, и они извлекли из тайника семь кувшинов, наполненных золотом и серебром. Увидев это, люди воскликнули: — Клянёмся Аллахом, мы не будем хоронить его. Затем они распяли тело на кресте и забросали его камнями. Вскоре после этого епископом был избран другой человек, которому я продолжал служить. Во всём мире не было более аскетичного, набожного и целеустремлённого человека, который днём и ночью поклонялся Богу. Я очень сильно полюбил его и привязался к нему, служа ему некоторое время. Когда ему пришло время умирать, я обратился к нему: — О Ваше преосвященство, с кем Вы мне посоветуете быть после Вас? Он ответил: — Дело в том, сын мой, что таким же, как я, может быть только один человек, который проживает сейчас в Мосуле. Это несгибаемый и непоколебимый человек. Постарайся попасть к нему. Когда мой хозяин умер, я поступил на службу к человеку из Мосула. Придя к нему, я рассказал свою историю, дополнив её следующими словами: — Когда мой хозяин скончался, я по его завету пришёл к тебе. Перед своей смертью хозяин сказал мне, что ты всегда стремишься к истине, подобно ему. Он сказал мне: — Оставайся у меня. Через некоторое время я убедился, что это наилучший человек. Однако довольно скоро мой новый хозяин умер. Перед смертью я спросил его: — О хозяин, как ты видишь, пришло время выполнить повеление Бога. Ты знаешь обо мне то, что ты знаешь. Кому же ты порекомендуешь меня и к кому прикажешь поступить на службу? Он ответил мне: — О сын мой, клянусь Богом, я знаю только одного человека, подобного нам. Он живёт в Нассабине, и вот тебе его имя. Иди к нему. Когда мой хозяин скончался, я поступил на службу к человеку из Нассабина. Когда я рассказал ему свою историю и то, что завещал мне прежний хозяин, он сказал мне: — Оставайся у нас. Через некоторое время я обнаружил, что новый хозяин такой же добрый и порядочный человек, как и его предшественники. Клянусь Аллахом, что прошло совсем немного времени, как смерть настигла моего нового хозяина. Перед самой кончиной я обратился к нему: — Ты знаешь обо мне то, что ты знаешь. Кому ты можешь порекомендовать меня? Он ответил мне: — О сын мой, клянусь Богом, никто так не предан нашему делу, как один человек из Аммурии по имени такой-то. Иди служить только к нему. Я пришёл к этому человеку и рассказал о себе. Он сказал мне: — Живи у меня. Клянусь Аллахом, послужив этому человеку я убедился, что он ничуть не хуже своих товарищей. У него я заработал несколько коров и овец. Однако через некоторое время ему, как и всем его товарищам, пришло время предстать пред Аллахом. Когда он был при смерти, я спросил его: — Ты знаешь обо мне то, что ты знаешь. Кому ты порекомендуешь меня, и что прикажешь мне сделать? Он ответил: — О сын мой, клянусь Богом, я не знаю никого на Земле, кто был бы подобно нам — истинным приверженцам нашей веры... Однако наступило время появления в Аравии Пророка — проповедника религии Ибрахима. Затем он покинет свою родину и переселится туда, где среди чёрных камней и валунов растут пальмы. Этот Пророк будет обладать отличительными чертами. Он будет есть только то, что дарят ему, а из пожертвований ничего есть не станет. На спине у него будет печать пророчества. Если ты можешь отправиться в эту страну, то сделай это. После смерти моего хозяина я жил в Аммурии до тех пор, пока туда не прибыла группа арабских купцов из племени Калб. Я сказал им: — Если вы возьмёте меня с собой на землю арабов, то я отдам вам своих коров и овец. Они согласились взять меня с собой, и я отдал им свой скот. Когда мы достигли долины, лежащей между Мединой и аш-Шамом, торговцы вероломно поступили со мной, продав одному человеку из иудеев. Я начал служить ему и делал это до тех пор, пока к иудею не приехал его племянник из племени бану Курайза. Он купил меня у хозяина и взял с собой в Йасриб. Здесь я и увидел пальмы на каменистой вулканической местности, о которой мне рассказывал мой хозяин в Аммурии. Медину я также узнал по его описанию, где и обосновался с новым хозяином. В то время Пророк проповедовал среди своего народа в Мекке. Однако тогда мне ничего не было известно об этом, так как я был всецело занят тяжёлым рабским трудом. Вскоре Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, переселился в Йасриб. Клянусь Аллахом, как-то раз я залез на верхушку пальмы, принадлежащей моему хозяину, и срывал финики, а мой господин сидел под пальмой внизу. В это время к нему пришёл его племянник и сказал ему: — Аллах начал войну против племени бану Кайла (Аус и Хазрадж). Люди сейчас собрались на площади с человеком, который прибыл к ним сегодня из Мекки и объявил себя пророком. Едва я услышал эти слова, как меня охватило нечто вроде лихорадки и сильнейшее возбуждение. Я даже испугался, что свалюсь на голову своего хозяина. Быстро спустившись с пальмы, я обратился к племяннику хозяина: — Что ты сказал?! Повтори ещё раз эту новость. Разгневавшись на такую дерзость, хозяин крепко ударил меня со словами: — А тебе-то какое до этого дело?! Возвращайся и занимайся своим делом! * * * Когда наступил вечер, я взял с собой немного собранных мной фиников и отправился к дому, где остановился Посланник. Войдя к нему, я сказал: — Мне сказали, что ты праведный человек, и у тебя есть нуждающиеся товарищи, которые пришли с тобой издалека. Я принёс с собой немного еды в качестве пожертвования, так как считаю вас более достойными этого, чем кто-либо другой. Затем я пододвинул к нему финики. Он сказал своим товарищам: — Ешьте... Однако сам есть не стал. Я сказал себе: “Одно предсказание сбылось!” После этого я вернулся к хозяину и стал собирать финики. Когда Посланник поселился в Медине, я вновь пришёл к нему и сказал: — Я видел, что ты не стал есть финики, которые я принёс в качестве пожертвования. А эти финики я дарю тебе, выражая своё почитание. Посланник поел фиников и повелел поесть своим товарищам, которые также вкусили их. Я сказал себе: “Вот сбылось и второе предсказание”. После этого я пришёл к посланнику Аллаха, который находился в Бакиа (кладбище в Медине), чтобы похоронить одного из своих товарищей. Я увидел его сидящим и завёрнутым в два плаща. Поздоровавшись с ним, я постарался взглянуть на его спину, чтобы увидеть печать, о которой рассказывал мне мой старый хозяин в Аммурии. Когда Пророк увидел, что я пытаюсь взглянуть на его спину, то сразу понял, зачем я это делаю. Он сразу же сбросил с плеч своё одеяние, и я увидел у него на спине печать пророчества. Признав его Пророком, я со слезами склонился, чтобы поцеловать его. Посланник Аллаха воскликнул: — Что случилось с тобой? Я рассказал ему свою историю, которая произвела на него сильное впечатление. Он был рад тому, что его товарищи лично услышали её от меня, которым она также очень понравилась. От моего рассказа они все пришли в сильнейший восторг.” * * * Да будет же ниспослан мир Салману аль-Фариси в тот день, когда он всюду начал искать истину. Да будет же ниспослан мир Салману аль-Фариси в тот день, когда он узнал эту истину и сильнейшим образом уверовал в неё. Да будет же ниспослан ему мир в тот день, когда он скончался, и в тот день, когда он воскрес живым.


Ещё раз хотел-бы вас спросить о "Утешителе", вы его ещё ждете и что вы вообще об этом думаете?

Всякий, кто на земле или в небе, приходит к Милосердному только как раб. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 230 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет