On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 18
Зарегистрирован: 29.08.06

Замечания: Статья удалена, как не имеющая прямого отношения к теме (и опять же, без комментариев разместившего). Варлорду вынесено предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 17:44. Заголовок: ОБРАЩЕНИЕ


ОБРАЩЕНИЕ
ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви


Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.

Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17). В 17 Февраля. [так в присланном тексте. - Ред. "РИ"]

В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.

Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить.

В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1.). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10).

Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.

Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.

Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.

Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.

Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, - «православные» только по имени».

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44). Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23). «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5).

Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан. 1:10).

Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.

Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви».

В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.

Богоявление Господне, 2007 г.

Преосвященнейший Диомид
епископ Анадырский и Чукотский

Игумен Илия (Емпулев)

Иерей Сергий (Бахарев)

Иерей Евгений (Пилипенок)

Монах Гавриил (Ларионов)


--------------------------------------------------------------------------------
Диомид (Дзюбан), епископ Анадырский и Чукотский
Родился 24 июня 1961 г. в г. Кадиевка Луганской обл. Украины в семье рабочего. В 1978–1983 гг. учился в Харьковском институте радиоэлектроники, после окончания которого работал инженером-конструктором в ХКТБ ДОСААФ.

В 1986 г. поступил в Московскую духовную семинарию. 3 июля 1987 г. в Троице-Сергиевой Лавре пострижен в монашество наместником монастыря архимандритом Алексием (ныне архиепископ Тульский и Белевский), 18 июля в день памяти преподобного Сергия Радонежского и 650-летия основания Лавры рукоположен во иеродиакона Филаретом митрополитом Минским и Слуцким, патриаршим экзархом всея Белоруссии. В 1989 г. окончил Московскую Духовную Семинарию и поступил в Московскую Духовную Академию, которую окончил в 1993 году. 1 сентября 1991 г. в Донском монастыре в день 400-летия иконы Пресвятой Богородицы «Донская» рукоположен Святейшийм Патриархом Московским и всея Руси Алексием II во иеромонаха.

С 1991 г. находился в командировке в Камчатской и Магаданской (и временно Сахалинской) епархии. В Магаданской епархии нес миссионерское послушание, объезжая населенные пункты Магаданской области и Чукотки.

С 1992 г. настоятель храма в честь Успения Пресвятой Богородицы, впоследствии вновь построенного Свято-Троицкого храма в г. Елизово Камчатской области. 28 августа 1993 г. возведен в сан игумена, 21 июля 2000 г. — в сан архимандрита.

10 августа 2000 г. в соборе Смоленской иконы Божией Матери Новодевичьего московского монастыря хиротонисан во епископа Анадырского и Чукотского.

http://nationalism.borda.ru/?1-6-0-00000026-000-0-0-1172141877
http://www.rusidea.org/?a=130043

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 535
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 23:47. Заголовок: Re:


Короче, всем на Чукотку.

«Не, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то. Подкрашенный весь, подпудренный как баба. Весь такой…… Одно слово…РУМЫН». - Так он болгарин. «Да? Какая разница…» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ "под прикрытием"




Пост N: 902
Зарегистрирован: 30.04.06
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 14:38. Заголовок: Re:


Мое предложение более серьезно отнестись к этому заявлению, изучить причины его появления, насколько благонадежная ситуация в чукотской епархии, и надо сказать, пункты этого обращения должны обсуждаться, благо, что оно написано в доброжелательной форме

Закружи метель, заметай белый лист
Будет чист... Как последний свист топора
На ура! Философия грима
Мимо! Мимо солнца растут мастера (R) (C)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 542
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 14:45. Заголовок: Re:


Если о реакции, то пока встретил вот:

http://www.rusk.ru/st.php?idar=8778



«Не, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то. Подкрашенный весь, подпудренный как баба. Весь такой…… Одно слово…РУМЫН». - Так он болгарин. «Да? Какая разница…» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 29.08.06

Замечания: Статья удалена, как не имеющая прямого отношения к теме (и опять же, без комментариев разместившего). Варлорду вынесено предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 17:28. Заголовок: Re:


У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ

или

ПРАВДА ГЛАЗА КОЛЕТ

Обращение группы Русского духовенства во главе с епископом Диомидом к проблемам апостасии в лоне Московской Патриархи, вызвало, несмотря на свою умеренность и половинчатость, настоящий переполох в стане жидовствующих шабесгоев и “аккуратных” патриотов



Первой поспешила отметиться “Русская Линия”. 24 февраля, то есть уже через два дня после публикации на страницах “Руси Православной” Обращения чукотского владыки, она – взяв для весомости в союзники “дьякона всея Руси” Андрея Кураева ‑ опубликовала материал под названием “Неправда епископа Диомида”. Этот достойный образчик псевдоправославного лицемерия и верноподданнического маразма[1] мы приводим полностью, чтобы наши читатели смогли вполне оценить шулерскую манеру и топорный стиль “аккуратной” журналистики современных “русских” шабесгоев.





От редакции “Русской Линии”: Недавняя публикация в газете “Русь Православная” и в некоторых других изданиях Обращения епископа Анадырского и Чукотского Диомида “ко всем верным во Христе чадам православной Церкви” вызвала определенный интерес у некоторых наших читателей. Действительно, нечасто православный епископ, князь Церкви, избирает такую форму изложения своих мыслей, как открытое письмо “ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви”, да ещё публикует его в такой скандальной газете, как “Русь Православная” К.Душенова.

Правда, как выяснилось, в “Русь Православную” архиерей лично не обращался, да и публиковать свое обращение в СМИ вроде не собирался. Мы позвонили в Чукотскую епархию, где нам сообщили, что опубликованный Душеновым текст “Обращения” предназначался для книги игумена Илии (Емпулева) “Страха не боимся”, которую тот готовит к печати. Как сообщила нам секретарша владыки, для епископа Диомида публикация его Обращения в газете Душенова стала неожиданностью, но текст Обращения принадлежит самому архиерею.

Мы обратились в Пресс-службу Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II с вопросом, что известно в Патриархии об Обращении чукотского архиерея. Руководитель Пресс-службы священник Владимир Вигилянский сказал, что ему не известно получали ли Обращение епископа Диомида в Священном Синоде или в Управлении Делами МП, но в пресс-службу этот документ попал по электронной почте и был им передан Патриарху. Отец Владимир полагает, что реакции на Обращение владыки можно ожидать только на следующей неделе, так как первая седмица Великого поста с её длительными покаянными богослужениями совсем не располагает к разбору этой конфликтной ситуации. Заместитель председателя ОВЦС МП протоиерей Всеволод Чаплин заявил нам, что он еще не видел Обращения владыки Диомида, но также думает, что со временем реакция на него будет.

Мы попросили прокомментировать Обращение некоторых известных церковных публицистов, но в связи началом Поста, а также с тем, что вчерашний день был неприсутственным, нам на сегодняшний момент удалось получить только один, зато весьма обстоятельный, комментарий от отца Андрея Кураева, который мы и предлагаем нашим читателям:

А.Кураев: К сожалению, Обращение епископа Диомида характеризует его как человека, который уже давно и безнадежно потерял связь с реальностью, и вряд ли это связано с отдаленностью его кафедры. Вопрос здесь в том, что он разрешает себе видеть, а что нет. Страсть тотальной подозрительности взяла над ним верх, и он все перетолковывает лишь подчиняясь этой страсти.

Владыка ревнует о канонах. Что ж, напомню 145 правило Карфагенского собора: “Когда на состоящих в клире доносители представляют многие обвинения, и одно из них, о которых во первых происходило исследование, не могло быть доказано, после сего прочие обвинения да не приемлются”. Вот я и обращаю внимание на первое обвинение епископа Диомида. Он пишет, что в нашей Церкви “постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма”. Но, простите владыка, обоснуйте свое утверждение. Из чего оно следует?

Сравним хотя бы сегодняшние публикации “Журнала Московской Патриархии” и публикации 70-х готов эпохи митрополита Никодима (Ротова), посмотрим, с какой интонацией говорили тогда об отношениях Православной и Католической Церквей, и с какой писали о них в официальных изданиях в 90-е годы или говорят о них сейчас.

В этом отклике я не собираюсь давать оценки самому факту экуменических контактов, но отношение к ним радикально изменилось именно в сторону большей сдержанности. В 70-80-е годы в порядке вещей было, что любому епископу могли позвонить из ОВЦС МП и в директивном тоне сообщить, что, мол, тогда-то вы должны принять гостя нашей Патриархии кардинала такого-то, отслужить с ним и дать ему возможность сказать приветственное слово в вашем соборе.

Однако, насколько я помню, в 1994 году на Архиерейском соборе было сказано, что каждый правящий архиерей сам в праве решать, какие формы экуменических контактов и сослужений он допускает в своей епархии. И хотя, помнится, “Русь Православная” и тогда возмутилась, сочтя это развитием экуменизма, на самом деле это была форма освобождения наших архиереев от крепостной экуменической зависимости, им фактически было дано право сказать “нет” экуменизму.

Далее хотелось бы напомнить, что в 1994 году Архиерейский собор отклонил унию с монофизитами, тем самым, перечеркнув самое перспективное направление экуменических переговоров 70-80-х годов.

В 2000 году Архиерейским собором был принят документ “Об основных принципах отношения Православия к инославию”, который не вызвал несогласия даже у Русской Зарубежной Церкви.

На религиозных саммитах 2006 года в Астане и Москве богословские вопросы вообще не обсуждались и речь шла лишь об осуждении религиозно мотивированного терроризма.

Так что я не понимаю, что такого происходило за последние годы в мире экуменического диалога, что могло бы дать основание владыке Диомиду и его единомышленникам говорить о тенденции роста экуменических настроений в нашей Церкви. Вне Русской Церкви ‑ это, несомненно, есть, но в нашей Церкви ‑ нет[2].

Неужели не заметно, сколько за последние 15 лет официальными церковными издательствами выпущено литературы, обличающей религиозное равнодушие и “бытовой экуменизм”! Не обязательно в названии такой книги или статьи должно быть слово “экуменизм”, но антиэкуменическая прививка дается в любой антисектантской, антиоккультной, антиязыческой литературе. В последнее время появляются даже жесткие и честные публикации на тему отношений православия и ислама (прежде всего - моего коллеги по МДА Юрия Максимова). Так что и листая постановления высшей церковной власти, и просто бродя по книжно-церковным развалам, я не вижу ничего, чтобы могло бы побудить владыку к такого рода обвинениям.

Наконец, еще одна неправда епископа Диомида состоит в том, что, как он пишет, “экуменизм стремится, вопреки словам Священного Писания и святоотеческому учению объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, духовно их примирить”. Если, говорить об экуменизме, в котором участвует наша Церковь, то следует отметить, что мы не строим экуменических отношений с мусульманами, иудеями, буддистами, шаманистами и т.д. Экуменический диалог происходит только внутри христианского мира, и целью этого диалога является, согласно нашим соборным документам, объединение на основании полного принятия всецелого православного святоотеческого Предания[3]. “Признавая необходимость восстановления нарушенного христианского единства, Православная Церковь утверждает, что подлинное единство возможно лишь в лоне Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Все иные "модели" единства представляются неприемлемыми” ‑ говорится в решении Собора 200 года. В вопросах веры не может быть компромиссов, и это общее убеждение не только “зилотов”, но и всего священноначалия нашей Церкви.

Напомню, что главный экуменический тезис профессиональных экуменистов состоит в том, что единой Христовой Церкви на земле не существует. То есть той Церкви, в которую предлагает нам верить Символ веры, пока еще нет. Соответственно, по их мысли, такую церковь еще предстоит создать, и в этом состоит сверхзадача ВСЦ. Но если смотреть речи митрополита Никодима (Ротова), Патриарха Пимена, отца Георгия Флоровского и других активных участников экуменических диалогов 70-х годов, то даже там мы увидим совершенно ясную полемику именно с этим тезисом и однозначное исповедование, что слова Символа веры о Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви мы относим к Православной Церкви. Все они говорили, что такая Церковь есть, она не исчезла и поэтому с ней надо соединяться. Это было даже в 70-е годы, и тем более, это же является лейтмотивом в современном православном богословии[4].

Владыка Диомид полагает, что нельзя приветствовать еретиков, и в этом случае он использует довольно убедительную ссылку на послание апостола Иоанна. Однако, здесь я должен обратить внимание на два важных обстоятельства.

Первое ‑ слово “еретик”, как оно употреблялось в апостольскую эпоху и чуть позже, не всегда корректно переносить в современность. Еретики апостольской поры - это гностики, люди, с которыми у христиан не может быть ничего общего. Фактически это язычники, которые крадут у христиан самое святое, что у них есть, ‑ евангельскую весть. Они использовали христианские термины, чтобы проповедовать антибиблейские учения, и поэтому апостол Иоанн Богослов, даже убежал из бани, когда узнал, что там моется еретик-гностик.

Второе ‑ с той поры прошло много веков. Гностики остались теми же ‑ это нынешние рериховцы, теософы и т.д.. А вот что касается христианских общин, отколовшихся за это время от православия, то здесь я бы напомнил слова митрополита Антония Сурожского, который говорил, что чем позже та или иная ересь откалывается от Церкви, тем больше православия она в себе уносит. Поэтому здесь вполне возможны иные отношения, и в истории Церкви они были. Например, на протяжении всего 19 века наша Церковь вела диалог о воссоединении с англиканами. Напомню, что инициатором этого диалога был Хомяков, к нему весьма внимательно относился святитель Филарет (Дроздов). В феврале 1896 г. в России побывал лорд-епископ Англиканской Церкви Викельсон, который несколько дней гостил в Петербурге. Он пожелал встретиться с о.Иоанном Кронштадтским. И на этой встрече отец Иоанн облобызал крест, который украшал грудь англиканского епископа.[5]

Очевидно, приветствовали друг друга и европейские Государи, которые состояли в близких родственных связях, и нередко встречались. Я, к примеру, уверен, что перед совместной трапезой они не молчали, а вместе читали “Отче наш”. И в канун Рождества Государи Европы приветствовали друг друга, хотя и принадлежали к разным конфессиям. Есть, в конце концов, воспоминания о путешествии цесаревича Николая Александровича вокруг Евразии, когда он, будучи на Дальнем Востоке, вполне спокойно посещал там даже нехристианские храмы, не говоря о протестантских.

Так что у нас есть иной опыт, накопленный за эти столетия, и это очень не по-церковному, даже по-протестантски брать какой-то один временной слой Св. Предания и говорить, что после этого ничего не менялось. Так действовали лютеране, так действовали староверы, так поступает и владыка Диомид, не желая принять православие со всей его цветущей сложностью.

Так, что достаточно простого анализа первого пункта Обращения епископа Диомида, чтобы не принимать на духовный суд и все остальное в его послании.

Полагаю, что на некоторые другие свои суждения владыка имел бы нравственное право только в том случае, если бы он сначала у себя в епархии гласно осудил то, за “неосуждение” чего он винит Патриархию. Вот интересно, Абрамовича владыка Диомид тоже не приветствует? Обличает ли он его? Отказался ли от его помощи при строительстве собора? Или же он считает его образцом русского предпринимателя и администратора?

Мне все это очень горько и больно говорить… Владыка Диомид ‑ мой одноклассник по семинарии, у нас с ним были вполне дружеские и теплые отношения, в одно время мы даже работали вместе в Патриархии. Но он разрешил себя запугать… Как-то я был на камчатском приходе, где он служил, еще будучи иеромонахом. И, честно говоря, у меня остались от этого посещения довольно печальные впечатления ‑ уж больно грустные глаза были у прихожан в этом храме, какое-то катастрофическое переживание своей веры. Тот, кто настроил себя только на сбор плохой информации, рискует расстаться с даром рассудительности. И тогда уже личная духовная проблема выливается в осуждение других христиан, а порой и в общецерковную боль.







ОТ РЕДАКЦИИ “РП”: Первое, что бросается в глаза: опубликовав развязный текст Кураева, текст Обращения владыки Диомида “Русская Линия публиковать не решилась. Мол, ни к чему это её читателям, для того, чтобы быть “в теме” им достаточно кураевских бредней… Главное, задать в комментариях правильную “линию партии”, а что там на самом деле предлагает обсудить владыка Диомид, неважно! Более того, когда текст Обращения был опубликован одним из читателей на форуме “РЛ”, он был оттуда удалён![6]

Зачем же такая строгость? Ответ один: правда глаза колет. Вот и изощряются “аккуратные” борзописцы, усердно пытаясь замазать эту правду своим неуклюжим враньём.

Теперь по сути. Диакон Кураев не зря ограничивается рассмотрением только лишь первого пункта Обращения, никак не касаясь остальных девяти. Ибо сказать-то ему нечего!

Но даже по первому пункту он старательно избегает разговора по существу. “В этом отклике я не собираюсь давать оценки самому факту экуменических контактов”, ‑ изворачивается, как может, о.Андрей. Конечно, не собирается! Ибо тогда ему пришлось бы касаться таких неудобных тем, как публичное братание патриарха Алексия с жидом-христоненавистником Берлом Лазаром или совместные публичные богослужения того же патриарха с еретиками-монофизитами (например, при установке армянского креста у храма Христа Спасителя в Москве)[7]…

Что уж говорить о других вопросах, которые поставоены в Обращении! О проблеме “неосергианства”, о “верноподданичестве” нашего священноначалия по отношению к безбожной демократии, о попрании соборных начал церковной жизни… Нет, на эти темы наши “аккуратные” говорить решительно не желают! У них на всё это один ответ: “Чур меня, чур! Спасите! Экстремизм, радикализм, национализм…”. Хотя, надо признать, что и сами они за последнее время стали несколько радикальнее. Ровно настолько, насколько и начальство…

Итак. Первая реакция показывает, что по существу проблем обсуждать Обращение владыки Диомида никто не собирается. Осталось подождать и поглядеть, какую позицию на этот раз выберет наше церковное начальство: то ли – как всегда – сделают вид, что ничего не происходит, то ли попробуют “призвать к порядку” чукотского Владыку. Вот только как это сделать? В любом случае жизнь доказала, что заставить замолчать голос Русского благочестия нашему “митрополитбюро” не под силу, как бы они ни пытались это сделать…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Простой смертный :(




Пост N: 558
Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 08:04. Заголовок: Re:


Warlord
Через сутки размещенная статья будет удалена, если под ней не появится комментариев автора. И так уже поблажку сделали (заглавную статью не удалили по той же причине).


____
С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 21.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:03. Заголовок: Re:


Warlord пишет:

 цитата:
ОТ РЕДАКЦИИ “РП”: Первое, что бросается в глаза: опубликовав развязный текст Кураева



А по-моему, Кураев очень вежливо и логично объясняет свою позицию. Гораздо неприятнее - прямо скажем, отталкивающе звучат слова самой этой редакции "РП" с ее навешиванием ярлыков типа "борзописцы" и "кураевские бредни".

и вообще - не надоело еще страху-то нагонять подобными статейками?

Warlord пишет:

 цитата:
В любом случае жизнь доказала, что заставить замолчать голос Русского благочестия нашему “митрополитбюро” не под силу, как бы они ни пытались это сделать…



То есть авторы противопоставляют себя официальной Церкви? Что это за Русское благочестие такое, простите?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 546
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 12:33. Заголовок: Re:


На мой взгляд в обращении епископа Анадырского и Чукотского есть моменты, которые смущают не только подписавшихся. И об этом нужно говорить. Болячки, если есть, лечить надо, а не залечивать. Просто вопрос как и с кем это обсуждать. У кого-то встречал такое сравнение при разговоре о проблемах внутри Церкви - что, скажем, я не буду обсуждать свою мать с посторонним человеком, который мне скажет "Твоя мама такая и сякая". Но обсудить с человеком, для которого моя мама - родной и дорогой человек - да, возможно. Чтобы при этом были движимы любовью и желанием помочь.

«Не, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то. Подкрашенный весь, подпудренный как баба. Весь такой…… Одно слово…РУМЫН». - Так он болгарин. «Да? Какая разница…» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 21.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 22:42. Заголовок: Re:


Александр пишет:

 цитата:
Просто вопрос как и с кем это обсуждать. У кого-то встречал такое сравнение при разговоре о проблемах внутри Церкви - что, скажем, я не буду обсуждать свою мать с посторонним человеком, который мне скажет "Твоя мама такая и сякая". Но обсудить с человеком, для которого моя мама - родной и дорогой человек - да, возможно. Чтобы при этом были движимы любовью и желанием помочь.



В том-то и дело. И авторы статьи, и Кураев принадлежат вроде как одной церкви, то есть любят одну и ту же мать и хотят ей помочь. Только позиции диаметрально противоположные. Лично мне ближе кураевская. Но это кому как...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 548
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 10:45. Заголовок: Re:


Волна, я немного не то имел ввиду. Я имел ввиду, что обсуждать проблемы Церкви с Её чадами готов. А с посторонними любителями собирать "компромат" на "МП" - нет.

Что касается Кураева, то тут меня смущает вот эта фраза, например: «Так, что достаточно простого анализа первого пункта Обращения епископа Диомида, чтобы не принимать на духовный суд и все остальное в его послании.»

Надеюсь диалог состоится и будет продуктивным, без навешивания ярлыков

«Не, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то. Подкрашенный весь, подпудренный как баба. Весь такой…… Одно слово…РУМЫН». - Так он болгарин. «Да? Какая разница…» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 551
Зарегистрирован: 17.11.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 11:55. Заголовок: Re:


http://kuraev.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=109&Itemid=

Та же статья, но с комментариями посетителей сайта

«Не, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то. Подкрашенный весь, подпудренный как баба. Весь такой…… Одно слово…РУМЫН». - Так он болгарин. «Да? Какая разница…» Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 29.08.06

Замечания: Статья удалена, как не имеющая прямого отношения к теме (и опять же, без комментариев разместившего). Варлорду вынесено предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 17:24. Заголовок: Re:


Епископ Диомид:

КОМПРОМИСС В ВЕРЕ – ЭТО ГРЕХ

Чукотский архиерей комментирует реакцию православной общественности на своё нашумевшее Обращение





Корреспондент: Владыка, Ваш голос был услышан. Очень многие, именно, патриоты Православия, защитники, русские люди поддержали Ваше обращение.



Епископ Диомид: Мы все ‑ и архиереи, и священники, и миряне –должны блюсти чистоту Церкви, чтобы Церковь не была запятнана никаким пороком, потому что Господь ведь с нас спросит за нашу паству: привели ли мы ее ко Господу или нет. Поэтому и надо, именно, эту чистоту возрождать, бороться со всякими ненормальными явлениями.

Я, управляющий Анадырско-Чукотской Епархии, епископ Диомид, не являюсь раскольником. Я себя не отделяю от Матери-Церкви, считаю себя сыном своей Церкви. И действительно, эти проблемы надо решать.

Экуменизм ведь стирает не только грани культур национальных, он все религии, собственно, переформировывает и трансформирует в единую ‑ такую, которую должен возглавить антихрист. И кодификация эта, нумерация – все это ненормально. Мы считаем себя свободными, а нас уже метят, загоняют в этот электронный концлагерь.

Мы не призываем к войне с другими религиями, нет. Мы мирно сосуществуем с другими религиями. Мирно! Но я, как православный человек, считаю, что истинная вера – Православная, и поэтому всех призываю принимать ее и жить согласно с заповедями Божиими и традициями Православной Церкви.

Мы не разжигаем ни межрелигиозные конфликты, ничего. Мы должны все блюсти чистоту Церкви, чтобы наша Церковь, она была чиста, чтобы она не имела никаких компромиссов, потому что компромисс – это, собственно, грех. Можно сказать так, что это уже отступление от Истины. Поэтому все мы должны любить свою Матерь-Церковь и стараться всё для блага её делать. И если надо будет ‑ даже, как наши новомученики, и жизнь положить.



Кор.: Владыка, скажите пожалуйста, а назрело ли время, чтобы собрать Поместный Собор, чтобы обсуждать насущные вопросы?



Е.Д.: Поместный Собор нужен, потому что, действительно, получается, что мы, архиереи, узурпировали полноту власти, а народ, он дает нам своё право: как делегатов нас представляет, но сам-то народ своего мнения не высказывает. Поэтому я считаю, что здесь надо, чтобы действительно был Поместный Собор, как он был заложен в Уставе первоначально.



Кор.: Владыка, голос Ваш услышан по всей России. Мы Вас поддерживаем. И слава Богу, что есть такие епископы, которые могут смело сказать свое слово.



Е.Д.: Все мы с вами временные пришельцы в этом мире. Сегодня Господь меня, епископа, призовет и спросит: “Как ты боролся за чистоту своей веры? Как ты блюл заповеди Божии: сам их соблюдал и других учил?” Господь же с меня спросит! Понимаете, вот в чем дело. Поэтому я не должен как епископ-надзиратель надзирать за своей паствой и т.д., а должен в этом особое рвение проявлять. Действительно, мы все предстанем перед Судом Божиим. Надо не забывать об этом, что мы сегодня живем, а завтра неизвестно, что с нами будет. И Господь каждого из нас может в любую минуту призвать. Поэтому надо нам спешить и добро делать, и хранить верность Богу.



Кор.: А есть еще епископы, на сегодняшний день, которые поддерживают Вашу точку зрения?



Е.Д.: Многие архиереи. Просто, может, они не высказывают своего мнения, держат его при себе, но согласны и прекрасно все понимают. Мы же опираемся на традиции Святых Отцов, а Святые Отцы что нам говорили? Тот же Феодосий Киево-Печерский что он говорил? Он же не признавал даже католического крещения. Говорил: “латинское мытье”. Это о чем говорит? А мы сейчас идем и на все эти “симпозиумы”, “контакты”. А польза-то, польза какая? – Те, кто с нами там общается, они как бы привносят этот дух секуляризма, светскости и в наше Православие. Дух, который уже поразил и католическую западную церковь, и все эти протестантские церкви.

С Владыкой Ипполитом я пока не связывался, его перевели сейчас в Хуст. Но считаю, что мой голос созвучен с ним.



Кор.: Еще вот этот саммит, который был (летом 2006 года): он как бы защищается проблемами терроризма и мира. Но на самом деле там встречаются все конфессии. Там же происходят, видимо, тоже какие-то служения.



Е.Д.: Сейчас, видите, всё называют терроризмом и экстремизмом, и всё на это списывают. Но ведь если я люблю свою Родину и если готов жизнь за нее отдать, что я – террорист? Нет, конечно. Я просто патриот своей Родины. Но сейчас и мне могут навесить ярлык, что я экстремист и т.д. Но это не так. Господь вложил в каждого человека чувство любви к родителям, к Отечеству, к близким, к знакомым. И самая первая любовь – это к Богу. Вот в этом весь человек. И он, конечно, свою любовь реализовывает, воплощает в жизнь.



Звуковой файл беседы находится по адресу http://www.christian-spirit.ru/Pages/int_vl_Diomid.htm





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 29.08.06

Замечания: Статья удалена, как не имеющая прямого отношения к теме (и опять же, без комментариев разместившего). Варлорду вынесено предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 07:36. Заголовок: Re:


МЫ НЕ СТАНЕМ МОЛЧАТЬ!

Духовенство и миряне Чукотской епархии вступились за своего архиерея. Они утверждают: “создается впечатление, что современное понятие о церковной дисциплине расходится с учением Господа Бога и Святых Отцов Церкви”[1].



Отзыв клириков, монашествующих и мирян

на “Обращение ко всем архипастырям и пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви”.



Долг каждого православного христианина – соблюдать чистоту православной веры. Этим продиктован наш отзыв.

В Окружном Послании Восточных Патриархов 1848 года говорится: “У нас ни патриархи, ни соборы не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть Самое тело Церкви, т.е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменную и согласною с верою отцов их”.

Также и Святой Патриарх Тихон писал: “По учению Православной Церкви хранителем чистоты веры и отеческих Преданий являются не только предстоятель Церкви и не иерархи церковные только во всей своей совокупности, но всё тело Церкви, а, следовательно, и верующий народ, которому также принадлежат известные права и голос в Церковных делах. Предстоятель отдельной Православной церкви и Патриарх Всероссийский, в частности, – не римский папа, пользующийся неограниченной и беспредельной властью; он не может управлять народом Божиим тиранически, не спрашивая его согласия и не считаясь с его религиозной совестью, с его верованиями и традициями”.

Опираясь на слова Святителя Тихона и Послание Восточных Патриархов, мы считаем для себя необходимым и важным высказать свою точку зрения, как полноправные члены Церкви Христовой. Нам близка и понятна позиция нашего Владыки, изложенная в Обращении, и мы ее полностью поддерживаем.

Возникшая ситуация в Церкви, которую обозначил епископ Диомид, по нашему мнению, вызвана не конкретно обращением нашего Владыки, а не решением назревших вопросов, которые необходимо поднимать на созыве Поместного Собора. Созыв Поместного Собора не проводился достаточно долго. На нем, по установленным правилам, должна присутствовать вся полнота Церкви: не только архиереи, но и священство, монашествующие и миряне.

Заявляем с полной уверенностью, обращение Владыки Диомида является сугубо церковным, а не политическим. Это высказанная боль русского истинно православного человека. Боль, которую истинно верующий человек, не имеет право держать в себе. Тому подтверждение слова святителя Кирилла Александрийского: “Как нам можно было молчать в то время, когда вера извращается, когда столько изменений в ней возникает? Или мы не предстанем пред судилищем Христовым? Ужели мы можем оправдаться в неблаговременном молчании, мы, которые поставлены на то, чтобы говорить, что должно?” Здесь же мы находим поддержку у преподобного Феодора Студита: “Господь бо заповедует не умолчать, когда вера в опасности. Когда дело касается веры, никто не может сказать: “А я кто такой, чтобы говорить?”

К сожалению приходится констатировать, что суть самого обращения СМИ пытаются извратить. В средствах массовой информации стали появляться ложные трактовки Обращения. Они обвиняют правящего архиерея Анадырской и Чукоткой Епархии Владыку Диомида в бунте, “втравливание Церкви в скандальную историю, в расколе” (НТВ-новости). На некоторых сайтах опубликованы провокационные заголовки, не относящиеся к тексту самого обращения, например: “Пора пресечь беззаконие!”.

Читая и слушая в СМИ высказывания о “непослушании” епископа Диомида, создается впечатление, что современное понятие о церковной дисциплине расходится с учением Господа Бога и Святых Отцов Церкви. Вспомним Святителя Григория Паламу. Он обличал самого Патриарха, впавшего в ересь. Неужели в наше время, время объявленной свободы слова, у каждого христианина нет возможности свидетельствовать истину?

Странно звучит заявление митрополита Кирилла, данное на канале НТВ. Он утверждает, что данное Обращение может воспрепятствовать объединению Русской Православной Церкви Московской Патриархии и Русской Православной Церкви за границей. На самом деле основным препятствием к этому объединению является именно участие РПЦ МП в экуменизме (этот вопрос затронут в первом пункте обращения). Свидетельством поддержки мнения епископа Диомида служат многочисленные письма представителей РПЦЗ ‑ как мирян, так и священников, направленные после опубликования обращения в адрес Владыки.

Стоит обозначить немаловажный факт: Русская Православная Церковь Зарубежья вполне официально внесла в богослужебный чин Последования в Неделю Православия анафематствование экуменистам следующего содержания: “Нападающим на церковь Христову и учащим, что она разделилась на ветви… и тем, кто имеет общение с такими еретиками или способствует им, или защищает ереси экуменизма, полагая её проявлением братской любви и единением разрозненных христиан – анафема!”

Обращение Владыки Диомида, мы убеждены, не ставило целью “смущать чувства верующих” и, тем более, “провоцировать раскол между православными”, как об этом сейчас говорят СМИ. Обращение епископа Диомида – это желание в духе братолюбия высказать свою точку зрения на происходящие процессы в Русской Православной Церкви. На своих проповедях Епископ Диомид говорит только о спасении души, о борьбе с личным грехом, приводя в пример для подражания жития Святых Отцов. Никогда с амвона Владыка не призывал к расколу в Православной Церкви или неподчинению властям.

Мы не согласны с тем, что в некоторых откликах на Обращение епископ Диомид был охарактеризован как человек, который не умеет “объективно расценивать происходящие события” и “оторвался от реальности”. Как одного из немногих его действительно волнует судьба России. Именно этим продиктованы все его действия, как управляющего Анадырской и Чукотской Епархией.

С приездом Владыки Диомида на Чукотку и созданием здесь епархии православная жизнь в округе в буквальном смысле “закипела”. На Чукотке появились священники, православные приходы, воскресные школы. По молитвам Владыки Диомида и непосредственном участии Правительства Чукотки, мэрии Анадыря, а так же Благотворительного Фонда Святителя Николая Чудотворца установлены Поклонные Кресты, самый большой в мире (на вечной мерзлоте) деревянный Кафедральный Собор во имя Святой Живоначальной Троицы и самый высокий в мире памятник Святителю Николаю Чудотворцу.

Просим Руководство РПЦ МП перенести стихийно возникшие дискуссии по данному Обращению на внутрицерковный уровень – Поместный Собор, ибо дальнейшее замалчивание затронутых проблем может только обострить ситуацию, создавшуюся внутри Русской Православной Церкви.



05.03.2007





1. Игумен Илия ( Емпулев)

2. Протоиерей Василий (Байдаченко)

3. Иеромонах Николай (Дмитриев)

4. Иерей Евгений (Пилипенок)

5. Иерей Сергий (Бахарев)

6. Иерей Василий (Мезенцев)

7. Иерей Андрей (Клейменов)

8. Монах Гавриил (Ларионов)

9. Монахиня Ксения (Бондырева)

10. Монахиня Мария (Турта)

11. Монахиня Серафима (Стороженко)

12. Монахиня Мария (Николаева)

13. Инокиня Агния (Смирнова)

14. Инокиня София (Белик)

15. Рясофорная послушница Ольга (Козлова)

16. Н. Горло

17. Н. Михайленко

18. Б. Горчаковская

19. Т. Сайфуллина

20. В. Моисеенков

21. Л. Моисеенкова

22. В. Моисеенкова

23. А. Моисеенков

24. Е. Фатюшин

25. Е. Злобина

26. В. Титова

27. И. Титова

28. С. Колетвинова

29. А. Брыкина

30. А. Раханская

31. Г. Любецкая

32. В. Стельмах

33. Л. Стельмах

34. Г. Метелёва

35. М. Коравье

36. Г. Чернова

37. В. Чернов

38. И. Барунова

39. А. Барунов

40. С. Бойко

41. А. Соломатин

42. Г. Скворцов

43. О. Рахманов

44. А. Турта

45. В. Кроловецкая

46. Н. Майданюк

47. А. Вакарик



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 195
Зарегистрирован: 22.05.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 11:14. Заголовок: Re:


Warlord пишет:

 цитата:

2. Протоиерей Василий (Байдаченко)
4. Иерей Евгений (Пилипенок)
5. Иерей Сергий (Бахарев)
6. Иерей Василий (Мезенцев)
7. Иерей Андрей (Клейменов)



Такое ощцщение, что подписанты не знают, что фамилии в скобочках пишут только монахи, отказавшиеся в обетах от своей прошлой жизни, в том числе и от фамилий.

Если бы мы были настоящими христианами, то атеистов, пофигистов и сектантов не осталось бы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет