On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 680
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 08:48. Заголовок: Вопрос о чудесах в духе Евангелия.


У меня возник вопрос о природе чудес в духе Евангелия.
По идее Евангельское чудо не случается просто так, ни для чего, просто чтобы кого-то удивить.
Обычно его результатом являются два действия:
1.Уверение/назидание
2. Исцеление души и/или тела

Но вот, скажем, насколько я могу просить об исцелении близких мне неверующих людей, при том, что, даже если произойдет чудесное исцеление, исцелившиеся никак не будут связывать свое исцеление с действием Бога и его святых, т.к. не поверят Божественному вмешательству, т.к. оно произошло неявным, неочевидным для них образом.
Это недоумение ослабляет мою настойчивость в молитвенном прошении.


С наилучшими пожеланиями,
Наталья.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 7
Зарегистрирован: 04.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 09:37. Заголовок: В этом случае как ра..


В этом случае как раз и реализуется второй пункт - исцеление, пусть даже человек и не верит. В чём же тогда вопрос?

И в сладкий миг, и в скорбный миг
Теряют всякое значенье
Все изреченья мудрых книг
И умников нравоученья.

Б. Окуджава
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Простой смертный :(




Пост N: 1157
Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 09:50. Заголовок: Так и п.1. присутсву..


Так и п.1. присутсвует для тебя. Ведь ты видишь исцеление и знаешь отчего оно. А потом ты уже можешь сказать это исцелившемуся (но это уже по ситуации).

____
С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 681
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 10:54. Заголовок: Т.е. уверение или на..


Т.е. уверение или назидание других не обязательно?

С наилучшими пожеланиями,
Наталья.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Простой смертный :(




Пост N: 1158
Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 13:02. Заголовок: osta пишет: Т.е. ув..


osta пишет:

 цитата:
Т.е. уверение или назидание других не обязательно?

Неисповедимы пути Господни. В одних случаях да, в других - нет. ИМХО.

____
С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 99
Зарегистрирован: 30.03.07
Откуда: Наверное Япония...а нет, Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 18:33. Заголовок: osta пишет: Т.е. ув..


osta пишет:

 цитата:
Т.е. уверение или назидание других не обязательно?


Может Господь хочет, чтобы ты сама сильнее уверовала?

Жить хорошо.......с Богом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 366
Зарегистрирован: 22.05.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 19:30. Заголовок: osta , ты сама ответ..


osta , ты сама ответила на свой же вопрос :) Возьмем две цитаты из твоего поста:
osta пишет:

 цитата:
Обычно его результатом являются два действия:
1.Уверение/назидание


osta пишет:

 цитата:
Это недоумение ослабляет мою настойчивость в молитвенном прошении.


Вот чтобы во время молитвы ты была не маловером, и не потеряла твердую опору под ногами, как Петр во время хождения по воде, чтобы не восклицала "Христос спит!", для твоего уверения и назидания Бог и подаст исцеление, если на то будет Его высокая воля.

osta пишет:

 цитата:
Т.е. уверение или назидание других не обязательно?


Конечно обязательно! Но, во-первых, не надо Бога учить как Ему назидать, а во-вторых, сама стань уверенной насколько возможно, сама прозрей, сама стяжи Дух мирен, сама спасись, и тогда вокруг тебя тысячи спасутся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 19.09.07
Откуда: Россия, город Т
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 23:24. Заголовок: Есть три причины сов..


Есть три причины совершения Евангельских чудес:
1) Исцеление одержимых и изгнание бесов (изгнание легиона бесов Лк 8:26-40, исцеление бесноватого Лк 11:14-23);
2) Чудеса, совершенные Спасителем по вере в Него (исцеление кровоточивой и воскрешение дочери Иаира Лк 8:41-56, исцеление слуги капернаумского сотника Лк 7:1-10);
3) Чудеса, совершенные по чувству милосердия и любви (воскрешение сына наинской вдовы Лк 7:11-17).

А результатом чудес является приближение людей к вере в Иисуса Назорея как в Христа, Сына Божия, Господа (Лк 7:16, Ин 3:2).

Самоходная гаубица 2С3 "Акация" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 683
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 07:06. Заголовок: Брадатый пишет: А р..


Брадатый пишет:

 цитата:
А результатом чудес является приближение людей к вере в Иисуса Назорея как в Христа, Сына Божия, Господа (Лк 7:16, Ин 3:2).


Т.е. в моем случае. чуда не будет. Т.к. тот, кто молится. и так верит в Бога. А кто исцелится, не подумает, что это чудо Бога.

С наилучшими пожеланиями,
Наталья.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 19.09.07
Откуда: Россия, город Т
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 13:55. Заголовок: osta пишет: Т.е. в ..


osta пишет:

 цитата:
Т.е. в моем случае. чуда не будет...


как это не будет?

На картинке самоходная гаубица 2С3 "Акация" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1101
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 08:58. Заголовок: Вот еще прочла в тем..


Вот еще прочла в тему. По-моему, очень взвешенный анализ вопроса об отношении к чудесам, в т.ч. чудесам у инославных и в иных конфессиях.


Кое-что о чудесах подлинных и мнимых

Недавно на интернет-портале «Русская неделя» (russned.ru) была помещена заметка преподавателя Николо-Угрешской Духовной Семинарии Валерия Духанина, комментирующая сенсационное свехъестественное появление у новорожденного дагестанского мальчика надписей по-арабски, прославляющих Аллаха в виде коротких отрывков из Корана.


http://russned.ru/obschestvo/kak-otnositsya-k-islamskomu-chudu
Эта информация, обошедшая множество СМИ, послужила отправной точкой для рассуждения, типичного для многих православных: как вообще относиться к сверъестественным явлениям среди верующих других религий; представляют ли они собой божественные знамения, или это лишь форма обольщения от демонических сил. Мне статья показалась заслуживающей внимания и в то же время противоречивой, непоследовательной и тем самым кое в чем неубедительной. Хотя это лучше, чем простое отрицание в виду того, что это просто «не может быть», или же выдавание этого явления за естественные, хотя и нетипичные, болезненные процессы, как приходилось видеть комментарии в обсуждении этой темы у православных, скажем, на Кураевском форуме.


Безусловно, соглашусь с автором в том, что «чудеса, в смысле чего-то из ряда вон выходящего, действительно происходят фактически во всех религиях. Ведь любая религия предполагает соприкосновение с силами высшими, преодоление обыденности, выход по ту сторону бытия (не всегда, разумеется, законным способом). И поэтому в любой религии есть свой опыт чуда – проявления потусторонних сил, необычных изменений с душевно-телесным естеством человека, преодоления ограниченности земных способностей, предсказания, получения вести из мира иного, даже опыт исцелений, видимого прекращения немощей и недугов». Далее следуют познавательные примеры, взятые из древности, от императора Веспасиана до Сведенборга. После чего задается вопрос: а каков источник этих чудес? Разумеется, автор склоняется к тому, что не свыше. И здесь аргументы становятся слабыми, на мой лично взгляд.


Скрытый текст


http://pretre-philippe.livejournal.com/124282.html#cutid1


С наилучшими пожеланиями,
Наталья.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Простой смертный :(




Пост N: 2474
Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 09:12. Заголовок: osta :sm36: ..


osta


____
С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 331
Зарегистрирован: 11.11.08
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 09:20. Заголовок: А может исцеление бу..


А может исцеление будет в уверение лично тебе.

Я всегда готов молиться, поститься и слушать радио "Радонеж". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 975
Зарегистрирован: 29.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 11:17. Заголовок: Интересно. :sm36: ..


Интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1833
Зарегистрирован: 12.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 11:33. Заголовок: Пишет существующий поп Сергий


О чудесах, о. Филиппе Парфенове, Али Якубове и ламе Итигэлове


O. Филипп Парфенов в своем неподражаемом стиле поддержал тему младенца Али Якубова. В своих рассуждениях о. Ф.П. отправляется от текста В. Духанина, но мы этот текст привлекать не будем: я его не читал, да и не хочу.

Вопрос: коль скоро чудо проявления на теле ребенка надписей из Корана стало общеизвестно, как нам о нем мыслить? О. Ф. заимствует у В.Д. три версии.

Версия 1: данное явление - «действие промысла Божия, обращающегося к каждому народу на языке его культуры». Разумеется, о. Ф. «больше всего склоняется именно к этой версии в качестве общего подхода в подобных случаях». В этом можно было и не сомневаться. Интереснее аргументация о. Филиппа. Она заставила меня немного выпучить глаза.

Во-1, о.Ф. приводит цитату Мк 9:39-40. Это мощно. Как можно соотнести слова Иисуса о тех, кто исцеляет Его именем, с появлением на теле ребенка фраз из Корана? Это привычное надругательство над разумом? Или я не понял смысла указания на евангельские слова? Тут же (это во-2) о. Ф. приводит Мф 12:32, сопровождая это рассуждениями, которые моему осмыслению не поддаются вообще: «мусульмане-де неправильно учат об Иисусе, но это не значит, что они хулят Духа Святого». Что отсюда следует? При чем здесь бедный дагестанский мальчик? Какое отношение это место Евангелия вообще имеет к теме чудес? В-3, у о. Ф. следует пространная цитата из, конечно же, ахимандрита Спиридона (Кислякова). Смысл её: Бог любит людей всех народов и вер. А в этом кто-либо сомневался? Ради подтверждения этого очевидного суждения стоило приводить такую длинную цитату?

И вот о. Ф. делает вывод: «любящий Господь являет Свои знамения всем народам и являет славу Свою настолько, насколько они могут ее воспринять».

Это, я считаю, ключевой момент, весьма характерный. На него полезно обратить внимание.

Предлагаемый вывод сам по себе - весьма общее, неконкретное утверждение. Оно зачем-то подкрепляется довольно обильной аргументацией: целых 3 цитаты, из которых первые 2 - совсем ни к селу ни к городу, а третья - содержательно простенькая, зато очень эмоциональная (это важно).

Дальше: Пишет существующий поп Сергий


Я всегда готов молиться, поститься и слушать радио "Радонеж". Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1098
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет