On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 104
Зарегистрирован: 04.05.06
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 22:10. Заголовок: Тольяттинский клуб православной молодежи


Ну и мы начнем делать ленту наших новостей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 148 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 300
Зарегистрирован: 21.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 18:26. Заголовок: Rooster пишет: ...п..


Rooster пишет:

 цитата:
...пафос обличительного отношения к баптистам и другим неправославным христианам снизится. Официальное же отношение РПЦ к инославию выражено здесь...


Друзья, почитайте приведенный Рустером документ, и обличительный пафос по отношению к инославным никак не снизится.
в отношении инославных «должны быть братская готовность помочь им разъяснениями, обычная внимательность к их лучшим желаниям, возможная снисходительность к естественным при вековом разделении недоумениям, но в то же время твердое исповедание истины нашей Вселенской Церкви как единой хранительницы Христова наследия и единого спасительного ковчега Божественной благодати... Задача наша по отношению к ним должна состоять … в том, чтобы, не полагая им лишних преград к единению неуместной нетерпимостью и подозрительностью… раскрыть им нашу веру и неизменное убеждение в том, что только наша восточная православная Церковь, неповрежденно сохранившая всецелый залог Христов, есть в настоящее время Церковь вселенская, и тем на самом деле показать им, что они должны иметь в виду и на что решиться, если действительно верят в спасительность пребывания в Церкви и искренно желают единения с нею...».
И это только один пункт (4.1), а если все внимательно посмотреть, именно внимательно, а не радикально-экуменистически.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1658
Зарегистрирован: 12.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 20:04. Заголовок: Обличительного пафос..


Обличительного пафоса в Основных принципах нет. Есть лишь констатация разницы между православием и инославием.

Ибо рекомендуемая Основными принципами "братская готовность помочь им разъяснениями" ничего общего не имеет с обличительным пафосом.
А Русская Православная Церковь - это Церковь экуменическая. По крайней мере именно такую веру исповедуют ее высшие иерархи. Наша Церковь состояла и состоит в организации "Всемирный совет церквей" (международной экуменической организации, основанной в 1948 в Амстердаме), из которой некоторые Православные Церкви вышли.

Вот, кстати, часть списка инославных (протестантских) церквей, входящих в эту организицию:
Скрытый текст


А это место из документа не дает ни одно инославное сообщество назвать полностью безблагодатным:

Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах.

Так что обличительство инославных должно иметь границы, и они этим документом вполне определены.

Желающим же познавать веру (к коим, вполне возможно, принадлежит брат Анатолий), думаю, стоит помогать постепенно разбираться в том, что в ней главное, а что второстепенное.

Я всегда готов молиться, поститься и слушать радио "Радонеж". Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 301
Зарегистрирован: 21.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 21:57. Заголовок: Rooster пишет: А эт..


Rooster пишет:

 цитата:
А это место из документа не дает ни одно инославное сообщество назвать полностью безблагодатным:


Вообще полностью безблагодатными нельзя назвать не только какое-либо сообщество, инославных или иноверных, но и вообще все сотвореное. Потому что благодать Божия - это нетварная Божественная сила (имеющая ипостасный источник - Дух Святой), дающее бытие творению.
1. Как нам известно из философии, Бог имеет причину Своего бытия в Себе, Он самодостаточен, тоесть Абсолютен; творение же имеет причину своего бытия в Боге, оно относительно. То, что дает относительному возможность сущетсвовать - благодать Абсолюта.
2. Как нам известно из схоластики, благодать - это одно из природных свойств Божиих, атрибут Троицы.
3. Как нам известно из богословия св. Григория Паламы, Бог будучи простым, тоесть несоставным, имеет природу из трансцендентной Сущности и имманентной Энергии. Эта Нетварная Энергия святым отцом называлась, в том числе, благодатью.
4. Как нам известно из учебника по Догматики, благодать призывающая действует на всех людей, даже никогда не слашавших о Господе Иисусе.
5. Как нам известно из сотериологии, благодать - действие любви Божией позволяющее усваять плоды Его Крестной Жертвы.
6...
Подводя предварительный итог мы можем сказать, что благодать оживотворяет мир, дает ему бытие, изначально изливается на творение от Творца.
Поэтому утверждать, что кто-то (или даже что-то) полностью лишено благодати Божией было бы неверно. А вот "наполняемость" благодатью - это дело уже иное. "Стяжи Дух мирен", - говорит прп. Серафим Саровский, имея ввиду стяжи Благодать, тоесть стань максимально причастен Богу, и как мыслили свв. отцы эпохи Исихастских соборов XIV в. войди в Его Энергию (обожение). Это же возможно только в Церкви, через Церковь и Церковью. ЕДИНОЙ, Святой, Соборной и Апостольской, имеющей благодатные Таинства, преподаваемые через благодатное священство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1659
Зарегистрирован: 12.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 09:47. Заголовок: Затронутые тобой воп..


Затронутые тобой вопросы отчасти выходят за рамки обсуждаемого документа, ибо ты повел речь об иноверных сообществах.

иерей Олег пишет:

 цитата:
Вообще полностью безблагодатными нельзя назвать не только какое-либо сообщество, инославных или иноверных, но и вообще все сотвореное


Это не так. Экклезиология, которую исповедовал, например, свт. Иларион Верейский, отказывает в в благодатности сообществам, находящимся за пределами Православия. Цитат не привожу, это учение тебе хорошо знакомо.

В документе сказано: "общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией". Следует уточнить, что речь идет о христианских общинах. О наличии благодати Божией (Христовой) в иноверных сообществах в документе речи не идет.
Есть ли благодать Христова в агностицизме, атеизме или кришнаизме, думаю, вопрос риторический.


 цитата:
Поэтому утверждать, что кто-то (или даже что-то) полностью лишено благодати Божией было бы неверно. А вот "наполняемость" благодатью - это дело уже иное


Ни о какой наполняемости благодатью в документе речи не идет. Там четко сказано, что инославные (уточнение для тех, кто не в курсе: это христианские сообщества, не являющиеся православными) никогда не рассматривались Церковью как полностью лишенные благодати Божией.

Равнять же иные религии с инославными христианскими сообществами по благодатности - значит утверждать, что исповедание Христа Богом и Спасителем не дает никаких преимуществ в стяжании благодати (это ли не хула на Духа Святого?). Очень надеюсь, что к ложным выводам ты пришел лишь в полемическом пылу, на самом же деле ты исповедуешь настоящую православную веру, по части отношения к инославным изложенную в Основных принципах.

Я всегда готов молиться, поститься и слушать радио "Радонеж". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 271
Зарегистрирован: 11.11.08
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 10:40. Заголовок: Есть благодать, нет ..


Есть благодать, нет благодати. Что хоть за благодать то такая? Как ее измерить? Потому как если некое явление не может быть измерено хотя бы с точностью есть-нет или больше-меньше, то такое явление вообще недоступно моему пониманию.

Я всегда готов молиться, поститься и слушать радио "Радонеж". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 301
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 12:05. Заголовок: ух, Илья, ты меня пр..


ух, Илья, ты меня прям в тупик поставил своим вопросом )))
Есть!!! И измерить её нельзя! Это я, как человек, с ней столкнувшийся не по воле своей, тебе заявляю. В слова я её одеть не умею, прости меня за это

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 275
Зарегистрирован: 11.11.08
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 14:46. Заголовок: Ольга пишет: Это я,..


Ольга пишет:

 цитата:
Это я, как человек, с ней столкнувшийся не по воле своей, тебе заявляю.



Значит как минимум субъективный критерий измеримости на уровне есть-нет существует :) Просто ты не можешь его вербализовать.


Я всегда готов молиться, поститься и слушать радио "Радонеж". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Россия, Тольятти

Замечания: За хамство в адрес участника форума. 1-й админ.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 15:04. Заголовок: Рустер я все таки ни..


Рустер я все таки никак не могу понять: ты за нас Православных или же ты против нас? Или ты пока только познаешь нашу Веру? если последнее верно, то мне кажется что ты выбрал неверный путь познания. Православие как говорит мне помысл, можно познать Благодатью Божией, а не своим рациональным умом, который заведет тебя в тупик. Если я что-то не так понял или чем то тебя оскорбил, заранее прошу извинить.

раб Божий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 303
Зарегистрирован: 21.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 19:42. Заголовок: Rooster пишет: Очен..


Rooster пишет:

 цитата:
Очень надеюсь, что к ложным выводам ты пришел лишь в полемическом пылу, на самом же деле ты исповедуешь настоящую православную веру


Ложных выводов в моем комментарии не обнаружено.
Полемический пыл тут ни при чем.
Верую и исповедую.

ПС: Уточни что такое благодать не только по творениям св. Илариона, но, например, что о ней писал св. Августин Иппонийский, св. Иоанн Дамаскин, св. Григорий Палама. Религиозные философы ХIХ-ХХ века тоже не будут лишними, но, конечно же, не столь авторитетными. Отсылать тебя к Догматическому богословию не стану, помня твое к ней неуважение.

Indie пишет:

 цитата:
Есть благодать, нет благодати. Что хоть за благодать то такая? Как ее измерить? Потому как если некое явление не может быть измерено хотя бы с точностью есть-нет или больше-меньше, то такое явление вообще недоступно моему пониманию.


Странное заявление... Илья в Бога не верит... Что-ж и такое бывает... Еще св. царь Давид писал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1661
Зарегистрирован: 12.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 21:18. Заголовок: Анатолий пишет: Рус..


Анатолий пишет:

 цитата:
Рустер я все таки никак не могу понять: ты за нас Православных или же ты против нас? Или ты пока только познаешь нашу Веру?


Дорогой брат Анатолий!
Во-первых, очень отрадно, что тебе небезразлична православная вера и ты реагируешь на обсуждения, затрагивающие немаловажные ее моменты.
Во-вторых, если можешь, прими, пожалуйста, две братские просьбы. Одна из них заключается в том, что для удобочитаемости текста сообщений хорошо бы тебе перед отправлением прогонять их через текстовый редактор Word. Это поможет устранить многочисленные пунктуационные ошибки. Согласись, православному человеку сделают честь грамотные сообщения. Вторая просьба - если можешь, сделай, пожалуйста, тон своих сообщений несколько уважительнее. Если тебя учили уважительно относиться к старшим, то здесь это возможно применить в полной мере: я на 16 лет старше тебя и считаю возможным указать на желательность такого шага.

Само собой, вежливость и уважение - это качества, которые должны присутствовать у всех - и старших, и младших.

Теперь позволь ответить на твой, дорогой Анатолий, вопрос.
Я из 35 лет жизни 13 лет посещаю православный храм. Стараюсь познавать православную веру.
На приходском лектории при Покровском кафедральном соборе Самары преподаватель церковной истории протоиерей Евгений Зеленцов читал серию лекций о различных христианских конфессиях. Рассказывал об истории их развития, о вероучительных особенностях. Интересной особенностью его лекций было то, что он в каждой из них обязательно указывал черты каждой из конфессий, на которых нам, православным, неплохо было бы поучиться, что-то из их практики заимствовать. В своем отношении к инославным конфессиям я стараюсь следовать тому, что говорил этот преподаватель. Схожую позицию по этому вопросу имеют и другие авторитетные для меня люди - митрополит Минский Филарет, митрополит Санкт-Петербургский Владимир, настоятель московского храма во имя святых бессребреников Космы и Дамиана протоиерей Александр Борисов.


 цитата:
Православие как говорит мне помысл, можно познать Благодатью Божией, а не своим рациональным умом, который заведет тебя в тупик.


Дорогой юный друг! Если ты начнешь знакомиться с миром святоотеческого богословия, то с удивлением обнаружишь, что святые отцы советуют задействовать для познания веры также и силы умственные, так как разум дан нам Богом.

 цитата:
Если я что-то не так понял или чем то тебя оскорбил, заранее прошу извинить.


Благодарю за вежливое обращение.



Я всегда готов молиться, поститься и слушать радио "Радонеж". Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1662
Зарегистрирован: 12.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 21:20. Заголовок: иерей Олег Патролог..


иерей Олег
Патрологический экскурс сгодится для отдельной темы. Относительно же документа "Основные принципы отношения к инославию" отсутствие твоих комментариев закономерно: ведь этот документ носит однозначно экуменический характер.

Очень благодарю тебя за ровный тон в сообщениях. Постараюсь придерживаться такого же.

P.S. Огромные извинения тольяттинцам за оффтоп в теме, заведенной для освещения их мероприятий.


Я всегда готов молиться, поститься и слушать радио "Радонеж". Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Россия, Тольятти

Замечания: За хамство в адрес участника форума. 1-й админ.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 18:08. Заголовок: Rooster пишет: Инте..


Rooster пишет:

 цитата:
Интересной особенностью его лекций было то, что он в каждой из них обязательно указывал черты каждой из конфессий, на которых нам, православным, неплохо было бы поучиться, что-то из их практики заимствовать.


Рустер , мы же считаем себя Православными ,то есть мы отчетливо понимаем ,что только наша Вера -Правая. Отсюда следует, что «инославные» или попросту еретики (ведь они не правы, а значит в ереси)- ошибочны в своем служении Богу (внимание!) -ПО СУТИ. Тоесть они в корне не правы , а будучи не правыми в корне ( в сути) они ошибаются и в мелочах (суть ведь основа всего- из нее все произрастает)…Так чему же нам у них учиться и что заимствовать?
заранее извиняюсь за пунктуационные ошибки- в Wordе еще не разобрался...

раб Божий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1665
Зарегистрирован: 12.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 21:43. Заголовок: Дорогой брат Анатоли..


Дорогой брат Анатолий!
Если ты начнешь знакомиться с историей Церкви, то увидишь, что православные многое вошедшее в быт Церкви заимствовали у еретиков.
Конечно, эти заимствования не касались вероучительных моментов.


 цитата:
Тоесть они в корне не правы , а будучи не правыми в корне ( в сути) они ошибаются и в мелочах (суть ведь основа всего- из нее все произрастает)


Дорогой Анатолий! Известно ли тебе, книги какой конфессии легли в основу "Житий святых", написанных святителем Димитрием Ростовским?

 цитата:
Так чему же нам у них учиться и что заимствовать?


Учиться можно многому и заимствовать очень многое.

Скажи, например, у кого православные заимствовали чтение Символа веры за литургией?

 цитата:
в Wordе еще не разобрался


Можно постепенно начать разбираться.








Я всегда готов молиться, поститься и слушать радио "Радонеж". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 276
Зарегистрирован: 11.11.08
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 21:45. Заголовок: иерей Олег пишет: С..


иерей Олег пишет:

 цитата:
Странное заявление... Илья в Бога не верит... Что-ж и такое бывает... Еще св. царь Давид писал...



Не менее странная реакция. Ладно бы меня обвинили в неправославии. Но как связана вера в Бога и непонимание сущности благодати? Неужели это железно взаимосвязанные вещи?

Rooster пишет:

 цитата:

P.S. Огромные извинения тольяттинцам за оффтоп в теме, заведенной для освещения их мероприятий.



Просьба огромная к админам перенести это общение в отдельную тему, т.к. оффтоп конкретный, а вот дискуссия интересная.

Я всегда готов молиться, поститься и слушать радио "Радонеж". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Россия, Тольятти

Замечания: За хамство в адрес участника форума. 1-й админ.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 23:15. Заголовок: Rooster пишет: Скаж..


Rooster пишет:

 цитата:
Скажи, например, у кого православные заимствовали чтение Символа веры за литургией?


покопавшись в интернете Рустер я практически сразу нашел ответ на ваш вопрос. Намекаете на евреев? У них мы заимствовали чтение Символа Веры за Литургией? Не совсем так... Привожу выдержку:
"Как уже неоднократно указывалось, Христианское Богослужение, в частности — само Евхаристическое Последование, заимствовало много из еврейского богослужебного ритуала. B дальнейшем будет видно, сколь большое влияние оказало еврейское богослужение на состав молитв praefatio и Sanctus в Евхаристическом Каноне, хотя опять-таки, как замечает Dugmore, не следует это влияние преувеличивать. Что касается введения Символа Веры в чин Литургии, оно должно быть признано совершенно свободным от влияния синагоги по следующим соображениям. Во-первых, еврейское богослужение в древности не знало вероучительных символических определений, которые бы читались на богослужении. Так называемая «шэма», т. е. три отрывка из Библии (Втор. 6, 4—9; 11, 13—21 и Чис. 15, 37—41), не являются еврейским «credo» [Верую, латинское название Символа веры] в нашем смысле этого слова. A 13 членов вероучения рабби Маймонида были им составлены только в XII веке. Во-вторых, Восток вводит Символ Веры в состав литургии, когда всякое влияние синагоги давным-давно уже закончилось, и это было произведено под влиянием соображений чисто церковно-полемических в эпоху догматических споров в конце V и начале VI веков.





раб Божий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Россия, Тольятти

Замечания: За хамство в адрес участника форума. 1-й админ.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 23:45. Заголовок: Rooster пишет: Доро..


Rooster пишет:

 цитата:
Дорогой Анатолий! Известно ли тебе, книги какой конфессии легли в основу "Житий святых", написанных святителем Димитрием Ростовским?


Опять поискав нужную информацию в интернете, нахожу, что Св. Дмитрий Ростовский активно использовал Великие Минеи Четьи митрополита Макария для составления своего труда, как и другие классические произведения древнерусской агиографической литературы — прежде всего, Прологи и Патерик Киевского Печерского монастыря.Но чаще Святителю приходилось составлять практически новое сказание из различных имеющихся в его распоряжении источников. На написание их благословил его архимандрит Варлаам Ясинский : "вследствие татарских набегов, литовских и польских разорений, Православная Церковь лишилась многих драгоценных духовных книг и Жизнеописаний Святых. Отыскивая способного для сего важного и великого труда мужа, Варлаам остановил свое внимание на Святом Димитрии, который уже прославился своею ревностию к душеспасительным трудам. " Так что как видно из вышеприведенного, книг других конфессий в основах книги "Житиях Святых"Св. Дмитрия Ростовского нет.

раб Божий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1674
Зарегистрирован: 12.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 15:14. Заголовок: Анатолий пишет: Нам..


Анатолий пишет:

 цитата:
Намекаете на евреев?


Совсем нет.
От кого Церковь заимствовала чтение Символа веры за Литургией, в найденном тобой материале не говорится.
Будь добр, постарайся найти. Это прольет свет на возможность заимствования различных практик у неправославных людей.

И будь добр, для удобства постарайся привести ссылку на источник.


 цитата:
Опять поискав нужную информацию в интернете, нахожу, что Св. Дмитрий Ростовский активно использовал Великие Минеи Четьи митрополита Макария для составления своего труда


Пожалуйста, приведи источник сведений. Это сделать очень просто: скопировать адресную строку, где находится используемый тобой материал.

 цитата:
Но чаще Святителю приходилось составлять практически новое сказание из различных имеющихся в его распоряжении источников


"Новое сказание" - это предельно неконкретный источник. Так можно назвать что угодно.

 цитата:
Отыскивая способного для сего важного и великого труда мужа, Варлаам остановил свое внимание на Святом Димитрии, который уже прославился своею ревностию к душеспасительным трудам.


Эти сведения также не имеют отношения к источникам, использованным свт. Димитрием для составления "Житий".

 цитата:
Так что как видно из вышеприведенного, книг других конфессий в основах книги "Житиях Святых"Св. Дмитрия Ростовского нет.


Увы, твой поиск был недостаточным. Возможно, ты и не пробовал искать сведения о неправославной литературе, использованной свт. Димитрием.
Что ж, сделаю тебе подсказку.


 цитата:
Не секрет, что свт. Дмитрий Ростовский без достаточной проверки, не критически, использовал, к сожалению, католические агиографические источники после XI столетия. А они, по исследованиям, например, иеромонаха Серафима Роуза являются очень недостоверными. Эпоха, в которую жил Дмитрий Ростовский, была у нас эпохой очень сильного католического влияния. Вы же знаете: Киево-Могилянская Академия в начале XVII века, Московская Духовная Академия конца XVII века, вся наша богословская мысль, наши духовные учебные заведения до самого конца XIX века развивались под сильнейшим влиянием католического и протестантского богословия.



Профессор А.И. Осипов. Почему православие есть истинная вера

Кроме того, если ты найдешь верный ответ на вопрос, откуда в православии появилось учение о семи таинствах, тебе гораздо яснее будет то, можно ли заимствовать что-либо у инославных.
Желаю успеха в поиске.

Я всегда готов молиться, поститься и слушать радио "Радонеж". Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
1-й админ




Пост N: 1047
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 16:40. Заголовок: Rooster пишет: Пожа..


Анатолий, брат, рекомендую прочитать эту небольшую главу - она как раз о периоде, через который проходит большинство новообращенных христиан. Написано очень хорошо.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.10.09
Откуда: Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 08:59. Заголовок: по теме инославия и как нас видят со стороны


Я больше согласна с Roosterом - надо всегда уважительно относится к другим конфессиям - и давать высокомерную оценку вещам, которые им дороги. Это все равно что сразу, прямиком, "обличить" любовь парня и девушки - назвав её блудом - по сути верно (учитывая добрачные отношения), но парень и девушка навсегда уйдут или отвернуться от православия. Поэтому "обличать" надо 1) с предельным уважением, не опускаясь до оскорблений 2) понять, почему это людям дорого 3) аргументировано, логически доказать их заблуждения или что чаще, недопонимание православия - потому что это религия с очень глубинным пластом знаний, без которых не понять православие
4) необходимо быть умным, образованным человеком. Если этого нет - заниматься только личным спасением.
И верно обрисован взгляд на православных со стороны - надо признать, что "непосвященному" именно так мы и выглядим, особенно если кто повстречался с нашими "православными старушками". Именно так мы и выглядим, но не такими являемся по сути - и это надо всё объяснять и по-братски (что тоде было уточнено) разъяснять и объяснять.

к. о. Олегу или другим участникам клуба: А не могли бы Вы подсказать адрес православного клуба - у меня дети-подростки и со скольки лет Вы принимаете и принимаете ли сейчас ? С ув., Татьяна


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Простой смертный :(




Пост N: 2434
Зарегистрирован: 20.04.06
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 09:12. Заголовок: Татьяна З. я конечн..


Татьяна З.

 цитата:
Г. ТОЛЬЯТТИ

Клуб православной молодежи г. Тольятти
Собрания проходят по воскресеньям в 14:00, в соборе в честь Казанской иконы Божией Матери, 3 этаж, учебный класс направо от библиотеки.
Руководитель иерей Олег Вертей, контактный телефон - 8-9053-03-07-99.

Наши координаты или Где Нас Найти
Может быть что-то поменялось, в любом случае можно позвонить и уточнить (надеюсь телефон не сменился ).
В Тольятти есть еще один клуб, но ни адреса, ни контактной информации у меня нет. Если о. Федор появится здесь, он напишет. Или у о. Олега я думаю можно спросить, если другой клуб окажется Вам ближе (географически), то можно и туда.

____
С наилучшими пожеланиями,
Андрей
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 30.10.09
Откуда: Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 09:29. Заголовок: Спасибо огромное! Да..


Спасибо огромное! Да, было бы замечательно, чтобы клуб был географически ближе - мы живем в Автозаводском в Тольятти, но если ближе нет и детям понравится - будут ездить к Казанскому собору)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.13 15:12. Заголовок: Уникальный блог по психологии для каждого из нас.


Почитать всегда любые статьи можно полностью интересные поучительные, советую всем

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 01:31. Заголовок: Уникальный блог по психологии для каждого из нас.


Почитать бесплатно любые статьи можно полностью интересные поучительные, советую всем

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 14:39. Заголовок: Замороженные продукты, замороженные овощи, продукты питания оптом в Обнинске.


заказать с большой экономией замороженные полуфабрикаты в Обнинске для ЧП

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 13:42. Заголовок: А сайт есть у этих п..


А сайт есть у этих полуфабрикатов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 18:58. Заголовок: Замороженные продукты, замороженные овощи, продукты питания оптом в Обнинске.


Купить очень дешево замороженные овощи в Калужской области для всех людей

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.14 16:55. Заголовок: Замороженные продукты, замороженные овощи, продукты питания оптом в Обнинске.


Купить очень дешево продукты в Московской области для всех людей

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 17:54. Заголовок: Десерты. На любой вкус десерты с фото. Купить вкусные десерты оптом.


Купить по низкой цене замороженные Пирожные в Московской области для всех людей

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 148 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет